Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Организация тестовой формы контроля учебных достижений...."

Организация тестовой формы контроля учебных достижений учащихся с использованием средств информационных и коммуникационных технологий

  • Номер работы:
    118448
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГСУ
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1 Информатизация образования как фактор развития общества 8
    1.1 Информационное общество и информационные революции 10
    1.2 Особенности формирования информационного общества в России 14
    1.3 Система образования и новые информационные и коммуникационные технологии 15
    1.4 Автоматизированные информационные системы сферы образования 22
    2 Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании 24
    2.1 Понятие информационных и коммуникационных технологий 24
    2.2 Средства информационных и коммуникационных технологий 25
    2.3 Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование 30
    3 Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся 35
    3.1 Развитие мышления и творческих способностей в проектной деятельности с использованием ИКТ 39
    3.2 Развитие коммуникативных способностей учащихся 41
    4 Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения 44
    4.1 Классификация компьютерных средств обучения 44
    4.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 47
    4.3 Методы и технологии экспертизы средств информационных и коммуникационных технологий, применяемых в общем среднем образовании 55
    5 Применение методов тестового контроля в учебном процессе 62
    5.1 Образовательные и тестовые технологии 65
    5.2 Применение тестовых заданий в учебном процессе 68
    5.3 Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях 70
    Заключение 75
    Список используемых источников 77

    Список используемых источников


    1 Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений //Педагогические Измерения, т.1, №1, 2004 – 21 с.
    2 Аванесов В.С. Проблема качества педагогических измерений//Педагогические Измерения, №2, 2004 – 27 с.
    3 Аванесов В.С. Знание как предмет педагогического измерения // Педагогические Измерения, №3, 2005 – 31 с.
    4 Аванесов В.С. Система полного усвоения знаний//Управление в школе. № 26, июнь, 1999г. – 41 с.
    5 Аванесов В.С. Математические модели педагогического измерения. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. – 26 с.
    6 Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. – СПб: Питер, 2000. - 384 с.
    7 Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
    8 Макарова Н. В. Информатика: Учебник. 3-е перераб. изд. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 768 с.
    9 Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Уч. пособие. М. Народное образование, 1998 – 213 с.
    10 Станкевич Л. А. Интеллектуальные технологии и представление знаний. Интеллектуальные системы: Уч. пособие. - СПб.: С. Петербург. ун-та, 2000 г. – 428 с.
    11 http://ito.su/2001/ito/VI/VI-0-16.html
    12 http://wiki.irkutsk.ru
    13 http://ito.edu.ru/2002/P/P-0-225.html
    14 http://ed.gov.ru
    15 http://ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.html
    16 http://festival.1september.ru/articles/508067/
    17 http://testolog.narod.ru/Theory55.html
    18 http://pligin.ru/articles/PliginPoznProcess.htm






  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация тестовой формы контроля учебных достижений учащихся с использованием средств информационных и коммуникационных технологий
    Введение


    Обучение - целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащегося по передаче и усвоению знаний.
    Знания – это закономерности предметной области (принципы, связи, законы), полученные в результате практической деятельности и профессионального опыта, позволяющие специалистам ставить и решать задачи в этой области [6].
    Известно, что знания могут восприниматься обучающимся по-разному. Материал может быть запомнен (заучен, «зазубрен») и усвоен (понят). Неоспоримо, также, что для ряда областей знаний (возможно и для всех) необходимо именно усвоение, а не «механическое» заучивание.
    В педагогике хорошо известно, как организовать учебный процесс для хорошего усвоения материала. Один из наилучших методов – метод Сократа, когда учитель лишь предлагает ряд простых вопросов, заставляя учеников проверять, защищать и описывать свое восприятие проблемы и появляющиеся идеи ее решения; т. е. знания не вкладываются в голову обучаемому, как в пустой сосуд, а наоборот, как бы вытягиваются, выращиваются из базовых знаний ученика. Отсюда вытекает фундаментальный факт учения: любая вещь дается легко, если вам удается ассимилировать ее в совокупности собственных моделей.
    Огромная эффективность такого подхода в том, что одновременно с построением нового, происходит процесс развития базовой, опорной системы знаний, которая дальше будет называться «базисом несомненности», т. к. творческий процесс, провоцируемый, организуемый и ведомый педагогом требует постоянной трансформации элементов и их комбинирования. Процесс усвоения знаний завершает этап их преобразования, который связан либо с включением вновь воспринятого
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация тестовой формы контроля учебных достижений учащихся с использованием средств информационных и коммуникационных технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация тестовой формы контроля учебных достижений учащихся с использованием средств информационных и коммуникационных технологий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.