Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Значение чувства юмора в учебно-воспитательной работе...."

Значение чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися коледжа (учащимися училища или общеобраз.школы)

  • Номер работы:
    107303
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2009 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование значения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательной школы 5
    1.1 Проблема изучения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися в трудах ученых 5
    1.2. Понятие и функции юмора в педагогической деятельности 6
    1.3. Юмор как воспитательный прием 12
    Глава 2. Экспериментальное исследование значения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательной школы 15
    2.1 Определение методов исследования 15
    2.2 Анализ полученных в ходе эксперимента результатов 19
    Выводы 24
    Список литературы 25
    Приложения 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Значение чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися коледжа (учащимися училища или общеобраз.школы)
    Введение
    В настоящее время актуальным вопросом является повышение эффективности профессиональной деятельности педагоги и улучшения процесса учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе педагогической деятельности. Мы можем отметить, что современная школа нуждается в педагоге высокой культуры, реализующем принципы гуманных отношений в профессиональной деятельности, развивающем индивидуальные потенциалы участников педагогической системы.
    Согласно общепринятому мнению, педагог, обладающий чувством юмора, сохраняет дружелюбие по отношению к объекту юмора, который как бы подвергается своеобразной эмоциональной критике. Однако юмор может выступать не только как черта характера, но и рассматриваться как педагогическое средство. В этом случае под юмором мы понимаем такое педагогическое средство, в основе которого лежит осознание участниками коммуникаций различного вида несоответствий (между ожидаемым и случившимся, между видимым и реальным и т. д.), связанных с комическим эффектом, снимающее психологическое напряжение, способствующее созданию доброжелательных взаимоотношений.
    В нашем исследовании юмор будет представлен как компонент индивидуального стиля будущего педагога и как педагогическое средство, основанное на учебно-дидактических технологиях и связанное с комическим эффектом. На уроках юмор реализуется на сюжетном и речевом уровнях. Сюжетный уровень предполагает реализацию юмора через различные формы урока, через их содержательный (ситуативный) аспект. Реализация юмора на речевом уровне основана на применении языковых форм комического (анекдотов, неологизмов, каламбуров, лимериков, эпиграмм, эпитафии и др.).
    Мы считаем, что использование в процессе урока и учебно-воспитательном процессе в целом юмор и юмористический настрой положительно скажется на эффективности профессиональной деятельности учителя и на учебно-воспитательном процессе в целом.
    Цель нашего исследования - выявление значения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательной школы.
    Объект исследования: юмор, как фактор повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.
    Предметом изучения является значение чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательной школы.
    В исследовании были поставлены следующие задачи:
    1. проанализировать научную литературу по теме исследования и рассмотреть проблему изучения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися в трудах ученых
    2.определить понятие и функции юмора в педагогической деятельности;
    3. охарактеризовать юмор как воспитательный прием;
    4. провести экспериментальное исследование значения чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательной школы.
    Гипотеза исследования: в нашем исследовании мы предположили, что существует связь между уровнем сформированности чувства юмора педагогов и успешностью учебно-воспитательного процесса - у педагогов с более развитым чувством юмора уровень успешности в работе выше и наоборот - у педагогов с менее развитым чувством юмора уровень успешности в учебно-воспитательной деятельности ниже.
    Для решения поставленных задач и проверки исходных положений нами был использован комплекс следующих методов исследования:
    1. Теоретические методы: теоретический анализ научной, учебной и периодической литературы;
    2. Эмпирические методы: беседы, ранжирование, взаимная оценка.
    3.Методы математической статистики: метод ранговой корреляции Спирмена.
    База исследования: МОУ СОШ № 1329 г. Москвы.
    Глава 1. Теоретическое исследование
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Значение чувства юмора в учебно-воспитательной работе с учащимися коледжа (учащимися училища или общеобраз.школы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.