Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Коррекционно-педагогические методы работы по формированию...."

Коррекционно-педагогические методы работы по формированию и развитию речевой коммуникации у детей с интеллектуальной недостаточностью

  • Номер работы:
    406219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2016 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………….……….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ……………….……..6
    1.1. Общие закономерности коммуникативного развития детей в онтогенезе……………………………………………………………………...…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………….…..…..11
    1.3. Особенности коммуникативных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………………….17
    ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ………..22
    2.1. Современное состояние логопедической работы по развитию речевой коммуникации речи у детей с нарушением интеллекта………….…22
    2.2. Содержание и методы работы по формированию и развитию речевой коммуникации у детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………………………………………25
    Заключение……………………………………………………………………..32
    Список использованных источников…………………………………….…33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекционно-педагогические методы работы по формированию и развитию речевой коммуникации у детей с интеллектуальной недостаточностью
    Введение

    Актуальность проблемы исследования. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через речевую коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей. Благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, М. И. Лисина, Т. А. Репина, Е. В. Субботский, С. Г. Якобсон и др.).
    В настоящее время остро встают проблемы обучения и воспитания детей с интеллектуальной патологией. Интеллектуальная патология - объединяет как легкие и динамичные формы с хорошим потенциалом компенсации, так и более стационарные имеющие выраженные тенденции к обратному развитию. Как правило, это задержка психического развития (или пограничная интеллектуальная недостаточность), олигофрения и умственная отсталость.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ


    1.1. Общие закономерности коммуникативного развития детей в онтогенезе

    На современном этапе проблема коммуникативного развития притягивает внимание исследователей различных направлений; она явилась предметом интенсивных теоретических и экспериментальных исследований психологов педагогов и (Л.С. Выготский; Л.Н. Галигузова; Я.Л. Коломинский; М.И. Лисина, B.C. Мухина, А.Г. Рузская, и др.), философов и социологов (Л.П. Буева; И.С. Кон; Б.Д. Парыгин); психолингвистов (И.Н. Горелов; А.А. Леонтьев; Б.Ф. Ломов; A.M. Шахнарович и др.).
    Актуальность данной темы можно объяснить ролью общения в формировании и развитии психики человека. В отечественной психологии сформировалась давняя традиция определять общение в качестве фактора психического развития человека [1].
    В последнее время, вместе с понятием «общение», широкое используется термин «коммуникация».
    Коммуникацией называют умения и навыки общения с окружающими, от которых будет зависеть успешность людей разного возраста, образования, разного уровня культуры и психологического развития, а также которые имеют разный жизненный опыт и отличаются друг от друга коммуникативными способностями.
    .........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекционно-педагогические методы работы по формированию и развитию речевой коммуникации у детей с интеллектуальной недостаточностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекционно-педагогические методы работы по формированию и развитию речевой коммуникации у детей с интеллектуальной недостаточностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.