Скачать пример (образец) контрольной на тему "Система коррекционно-педагогической помощи аутичным...."

Система коррекционно-педагогической помощи аутичным детям

  • Номер работы:
    113187
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2009 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ общей и специальной литературы по проблемам исследования 4
    1.1 Характеристика РДА 4
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА 6
    Глава 2. Система коррекционно-педагогической помощи аутичным
    детям 9
    2.1 Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме 9
    2.2 Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми и подростками с искаженным развитием (РДА) 14
    2.3 Направления коррекционной работы с аутичными детьми 16
    2.4 Организация групп психологической поддержки родителей в рамках психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей аутичного ребенка 17
    Заключение 23
    Библиография 24
    Библиография

    1.Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст. Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001, № 4.
    2.Баенская Е. Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Дефектология. — 1995. — № 5. — С. 76-83.
    3.Баенская Е.Р., Никольская О.С., Либлинг М.М. Аутичyый ребенок. Пути помощи. М.: – Центр традиционного и современного образования "Теревинф". – 1997.
    4.Башина В.М. Аутизм в детстве. - Москва. - “Медицина”. - 1999г.;
    5.Беттельхейм Б. Детский аутизм. Пустая крепость и рождение Я – М.: Академический Проект: Традиция, 2004. – 784 с.
    6.Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. — 1997. — № 2. — С. 31-40.
    7.Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. — 1997. — № 3. — С. 15-20.
    8.Вроно М.Ш., Башина В.М. К проблеме адаптации больных с синдромом раннего детского аутизма // Журн. невропат. и психиатр. 1987 № 10, 1511-1516.
    9.Выготский Л.С. Проблемы развития психики // Он же. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М., 1983.
    10.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Он же. Собр. соч.: В б т. Т. 4. — М., 1983.
    11.Гилберт К., Питерс Т. Аутизм медицинское и педагогическое воздействие. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 144 с.
    12.Детский аутизм. Хрестоматия. // Составитель Шипицина Л. М. – СПб.: Дидактика плюс, 2001. – 368 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система коррекционно-педагогической помощи аутичным детям
    В младшем школьном возрасте одной из важнейших задач развития является адаптация к социальным условиям обучения, речевая коммуникация ребенка с окружающими людьми. Качество социализации во многом зависит от эмоционально-личностной зрелости ребенка.
    За последние годы встречаемость аутистических расстройств значительно возросла. Ранний детский аутизм (РДА) – это искаженный вариант первазивного нарушения психического развития, связанный с дефицитом базальной потребности в общении вследствие патологии эмоциональной и интеллектуальной сфер психики (С.А. Морозов, 2002). Главными диагностическими признаками расстройства являются нарушение социального взаимодействия, коммуникации и своеобразие поведения, сочетающееся с искажением познавательных функций и речи.
    Целью нашего исследования стало рассмотрение системы коррекционно-педагогической помощи аутичных детям.
    Объект исследования: ранний детский аутизм как аномалия психического развития.
    Предмет исследования: коррекционно-педагогическая помощь детям с РДА.
    В соответствии с целью, объектом и предметом в исследовании ставились следующие задачи:
    1.проанализировать научную литературу по теме исследования и рассмотреть характеристику РДА и представить психолого-педагогическая характеристика детей с РДА
    2.рассмотреть систему коррекционно-педагогической помощи аутичным детям.
    В процесс выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Баянская Е.Р., Каган В.Е., Лебединская К. С., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Никольская О.С., Либлинг М.М., Шипицина Л. М. и др.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система коррекционно-педагогической помощи аутичным детям ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система коррекционно-педагогической помощи аутичным детям - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.