Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности маркетинга на рынке В2В ...."

Особенности маркетинга на рынке В2В

  • Номер работы:
    352096
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2015 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере В2В 4
    1.1. Сущность и составляющие маркетинга 4
    1.2. Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере В2В 6
    1.3. Основы разработки маркетинговой коммуникационной стратегии 11
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «АктивДизайн» 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности 18
    2.3. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия 20
    Глава 3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «АктивДизайн» 23
    3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 23
    3.2. Программа маркетинговых коммуникаций 27
    Заключение 39
    Список использованных источников 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинга на рынке В2В
    Введение
    Нынешний этап развития российской экономики очередной раз подводит отечественные предприятия к осознанию необходимости практического применения маркетинговых инструментов в своей повседневной деятельности. Одним из актуальных и интересных направлений представляются маркетинг на рынке организаций. Данное направление в научной литературе получило название «business to business» (В2В) в противоположность рынку конечного потребителя «business to client» (В2С). Рынок В2В имеет ряд принципиальных отличий от потребительского рынка, что оказывает существенное воздействие на стратегии и инструменты продвижения, используемые в данной сфере. Этим и обусловлена актуальность темы и необходимость совершенствования маркетинговой деятельности сферы В2В.
    Заключение

    На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.
    Сущность рынка В2В заключается в том, что он работает не на конечного потребителя, а на компании различных сфер и отраслей деятельности (государственные, частные, коммерческие и некоммерческие), а также лиц, покупающих для деловых целей.
    Обеспечение интегрированности маркетинговых решений в деятельности промышленных предприятий не является легким. Это возникает, в частности, из широкого диапазона этих решений, а также факта, что многие сферы, которые влияют на конечную форму маркетинговых мероприятий, находятся вне непосредственного контроля директора по маркетингу. Поэтому необходимо обеспечить сотрудничество представителей других функциональных подразделений для координации процессов, которые влияют на эффективность маркетинговых мероприятий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинга на рынке В2В ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности маркетинга на рынке В2В - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.