Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности ценообразования на рынке B2B...."

Особенности ценообразования на рынке B2B

  • Номер работы:
    310001
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.09.2014 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке В2В 5
    1.1 Особенности рынка В2В, формулирование стратегии ценообразования 5
    1.2 Цели ценообразования, особенности гибкого ценообразования на рынке В2В 8
    1.3 Основные стратегии ценообразования на рынке В2В 10
    2. Анализ методов ценообразования на рынке В2В 13
    2.1 Ценообразование на основе затрат 13
    2.2 Ценообразование на основе воспринимаемой ценности 14
    3. Изучение особенностей ценообразования на рынке В2В на примере различных сфер деятельности 17
    3.1 Особенности маркетинга рынка В2В на примере сферы сложнотехнической продукции и услуг 17
    3.2 Управление маркетингом и ценообразование на примере лизинговой компании 24
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности ценообразования на рынке B2B
    Введение

    Рынок В2В представляет собой сферу деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации (юридические лица). Происходит от англ. business to business, (бизнес для бизнеса). Как и любая сфера всякой маркетинговой отрасли, В2В предполагает некоторую систему знаний об особенностях работы, стратегии.
    Разработка стратегии промышленного маркетинга начинается с изучения промышленного покупателя (реального или потенциального) и его специфических нужд в области деятельности промышленной компании. Осуществление стратегии – это развитие долгосрочных взаимоотношений с промышленными покупателями через разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности: товарная (ассортиментная) политика, сбытовая и сервисная политика, ценовая политика, стратегия коммуникаций.............
    1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке В2В

    1.1 Особенности рынка В2В, формулирование стратегии ценообразования

    В2В представляет собой маркетинговую деятельность компании, ориентированную на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям, где объектом является товар, услуга, а субъектами - организации, взаимодействующие в рыночном поле. В2В – это сфера деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации. В общем смысле определению В2В соответствует любая деятельность компании, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.
    В2В, как бизнес модель – модель бизнеса, заключающаяся в создании поставщиком (продавцом) экономической, социальной и других форм стоимости, за счет поставки другим компаниям товаров и услуг, для которых эти товары – не объекты внутрикорпоративного потребления, а объекты бизнеса. Моделью бизнеса В2В можно назвать любой бизнес, когда компания покупатель использует проданное ей с целью перепродажи, коренной модернизации или модинга поставляемого товара, и создания, тем самым, нового товара, услуги.
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности ценообразования на рынке B2B ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.