Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация каналов сбыта на рынке B2B на примере ООО «О-Си-ЭС Центр

  • Номер работы:
    329929
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.12.2014
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты существования каналов сбыта на рынке товаров и услуг. 6
    1.1 Понятие и сущность канала сбыта на рынке B2B 6
    1.2. Сбытовая политика компаний на рынке B2B 11
    1.3. Зарубежный опыт продвижения продукции на рынке В2В 17
    Глава 2. Анализ каналов сбыта компании ООО «О-Си-ЭС Центр» 24
    2.1. Характеристика предприятия ООО «О-Си-ЭС Центр» 24
    2.2. Анализ эффективности каналов сбыта 33
    2.3. Оценка посредников в канале сбыта 40
    Глава 3. Совершенствование каналов сбыта на примере ООО «О-Си-ЭС Центр» 47
    3.1. Совершенствование каналов сбыта 47
    3.2. Предложение по изменению каналов сбыта 50
    3.3. Эффективность по внедрению нового канала сбыта . 58
    Заключение ……………………………………………………………………..65
    Список использованных источников 68

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Организация каналов сбыта на рынке В2B является важным элементом в маркетинговой политике любого торгового предприятия, в особенности для тех предприятий, которые имеют двух- и более уровневые каналы сбыта. Особенности маркетинговой политики в сфере В2B предоставляют альтернативные возможности в обосновании маркетинговых решений количественных методов анализа, аналитических моделей и критериев экономической эффективности. В сбытовой политике предприятия наиболее важной проблемой является оптимизация канала сбыта, метода сбыта товара, а также оптимизация расходов, что при эффективном и грамотном использовании должно увеличить финансовые показатели и в целом рост компании.
    Актуальность темы исследования. Актуальность проблемы организации каналов сбыта на рынке В2B предприятия для роста его экономических показателей и повышения конкурентоспособности представлена на данный момент двумя обстоятельствами.
    Во-первых, сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования торговых предприятий, характеризующаяся определенными методами, формами и организацией сбыта. Таким образом, сбытовая система оказывает значительное влияние на экономический показатели эффективности торговой деятельности предприятия, отвечает за логистические процессы, ограничивает рост себестоимости продукции, отвечает за сроки выполнения заказов и мн. другое. При правильном построении системы сбыта предприятие достигает наиболее высокой конкурентоспособности. ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты существования каналов сбыта на рынке товаров и услуг.

    1.1 Понятие и сущность канала сбыта на рынке B2B
    Рынок В2В - это совокупность предприятий, которые взаимодействуют с целью налаживания партнерских связей, нахождения поставщиков для собственного производства, покупателей сырья или готовой продукции – оборудования и приборов или различных услуг . В результате обострения конкуренции российский рынок B2B давно вышел за рамки, которые ограничивались производством продуктов и услуг надлежащего качества. В современных условиях возникла необходимость разрабатывать эффективные методики сбыта продукции на рынке B2B.
    Для производителя начало сотрудничества с посредниками означает частичную потерю контроля над определенными функциями сбыта, так как предприятие передает сторонним организациям функции, которые могли бы выполнять ее собственные подразделения. Но в тоже время, производитель, получив нового посредника, снимает с себя часть обязательств, частично упростив этим самым механизм своей работы. Таким образом, с точки зрения предприятия, решения об изменении канала сбыта относятся к разряду принципиально важных.
    Под каналом сбыта понимаю структура, которая формируется исключительно независимыми посредниками, участвующими в продвижении товаров от потребителей или крупных промышленных организаций до конечных потребителей .
    ....................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация каналов сбыта на рынке B2B на примере ООО «О-Си-ЭС Центр - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.