Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по повышению эффективности...."

Разработка рекомендаций по повышению эффективности предприятия с использованием инновационных подходов

  • Номер работы:
    217714
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 7
    1.3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ 26
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.2. ВИДЫ ИННОВАЦИЙ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 41
    ГЛАВА 3.ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА 48
    ГЛАВА 4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 68
    ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ» 78
    5.1. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК 78
    5.2 ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 80
    5.3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ 86
    5.4.МЕХАНИЗМ СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ. 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    ЛИТЕРАТУРА: 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по повышению эффективности предприятия с использованием инновационных подходов
    Введение

    Актуальность темы исследования. Тема работы актуальна потому, что современный этап становления рыночной экономики в России требует создания системы инновационного менеджмента. Это приобретает важное значение в условиях повышения инновационной активности коммерческих и государственных предприятий и структурной перестройки страны в целом.
    Ранее в условиях нерыночных отношений в экономике России инновационными процессами централизованно управляли административно-командными методами государственные органы власти (министерства, государственные комитеты, главные управления, администрации всех уровней), а также их представители на государственных предприятиях в лице директоров.
    Поэтому в настоящее время имеется настоятельная необходимость создания научно-практических основ системы менеджмента инновационной деятельности организаций. Для этого можно использовать имеющиеся научные и практические разработки зарубежных ученых и первые положительные успехи в этой области российских предпринимателей.
    Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности, особенно в области продуктовых и технологических инноваций. Это требует финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления инновационными процессами.
    Важное место для дальнейшего развития и повышения экономической эффективности инновационной деятельности коммерческих организаций занимает научно обоснованная инновационная политика администраций регионов, крупных городов и муниципальных образований. Это позволяет создать благоприятные экономические и административно-правовые условия для деятельности коммерческих организаций при создании и внедрении инноваций.
    Инновационный менеджмент должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций:
    продуктовых, технологических, экономических, социальных и др., направленных на разработку и внедрение конкурентоспособной продукции и технологии на уровне мировых стандартов. Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные промышленные производства, в том числе ориентированные на экспорт, и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг (торговые фирмы, предприятия массового питания, транспортные организации, предприятия связи, банки, страховые общества и т.д.).
    Методологические аспекты инвестиционно-инновационного стратегического управления предприятием исследовали отечественные ученые: Бланк И.А., Берестов В.И., Егоров А.Ю., Журавлев А.А., Ильенков С.Д., Капелюшников Р.И., Качалов P.M., Клейнер Г.Б., Конотопов М.В., Косенков Р.А., Крылов Э.И., Кудинов Л.Г., Петухов В.Н., Сенчагов В.К., Соловьев B.C., Copoкин Д.Е, Сухарев О.С., Тамбовцев В.Л., Шеремет В.В., Уткин Э.А., Фатхутдинов Р.А. и др.
    Целью исследования является совершенствование деятельности промышленного ООО «Возрождение» с использованием методологии логистики и маркетинг-логистики на базе разработки и развития научно обоснованных методов
    В соответствии с этой целью поставлены следующие основные задачи:
    -проанализировать деятельность ООО «Возрождение»;
    -исследовать подходы пониманию инновационной деятельности;
    -исследовать сущность совершенствования логистической деятельности;
    -провести оценку инновационного потенциала ООО «Возрождение».
    Из цели и задач исследования следуют его предмет и объект.
    Предмет исследования — методы и методики количественной оценки показателей и характеристик деятельности Коммерческой службы промышленного предприятия.
    Объект исследований — процесс организации деятельности предприятия, функционирующего в условиях высоко конкурентного рынка.
    Теоретической и методологической основой исследования являются теория маркетинга и логистики, работы отечественных, и зарубежных учёных в области экономико-математического моделирования и оптимизации.
    Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложений.




    Отрицательно влияет на эффективность использования этого механизма отсутствие в отечественной учетной практике и неоднозначность подходов в работах исследователей методологии и методики идентификации человеческого капитала как объекта учета. Мы считаем, что данная проблема усиливается в постиндустриальном обществе, которое характеризуется инновационным путем развития. В литературе рассматриваются различные подходы к признанию и оценке человеческого капитала. Превалирует мнение о большей объективности оценки человеческого капитала на основе затратного подхода. Мы считаем, что в целях информационного обеспечения управления инновационного процесса адекватным является подходы к оценки на основе дисконтированной стоимости.
    Представляется необходимым привести еще несколько мнений к рассматриваемой категории, которые, несмотря на их внешние различия, тем не менее, по сути, идентичны. Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Или, нововведения (инновации) представляют собой сложные процессы, означающие введение в общественную практику чего-то нового (новшества). Или, под инновацией в предпринимательской деятельности подразумевается новшество во всех сферах делового менеджмента, характеризующееся качественным отличием от предшествующего аналога.



    Заключение



    Проведенное исследование показывает, что проблемы оценки инновационного потенциала промышленного предприятия и совершенствования системы управления инновационной деятельностью в условиях переориентации всей экономики на инновационный путь развития являются актуальными.
    В результате проведенного исследования рассмотрено понятие инновационной деятельности и основные требования, предъявляемые к системе управления инновационной деятельностью на предприятии. Выяснено, что интенсивность инновационной деятельности находится в прямой зависимости от имеющегося у предприятия инновационного потенциала.
    Проведенный анализ существующих методик оценки инновационного потенциала показал, что имеющиеся методики не дают объективной информации о состоянии инновационного потенциала промышленного предприятия. Это позволило сформулировать основные требования к системе оценки инновационного потенциала промышленного предприятия.
    В результате выполнения данной работы был решен ряд задач:
    - дана общая характеристика ООО «Возрождение» анализ хозяйственно-финансовой деятельности, определены основные показатели, характеризующие финансово-экономическое положение предприятия, его финансовую устойчивость, платежеспособность, ликвидность баланса, рентабельность производства продукции, деловую активность;
    - исследованы теоретические подходы к пониманию инновационной деятельности;
    - изучены методы совершенствования логистичестических структур;
    - оценен инновационный потенциал организации.
    В ходе проведения анализа основных технико – экономических показателей было установлено, что в целом финансовое состояние предприятия оценивается как устойчивое. Основание для этого можно считать следующие показатели:
    • коэффициент текущей ликвидности - >2,0;
    • обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами - >:0,1;
    • имеет место увеличение собственного капитала.
    В структуре баланса нет резких изменений: финансовое состояние устойчивое, материальные запасы покрыты собственными средствами, все обязательства могут быть покрыты собственными средствами без привлечения заемных средств.
    В работе была проанализирована деятельность специалиста отдела логистики и выявлены ее недостатки.
    Проведенная в работе оценка инновационного потенциала ООО «Возрождение» позволила сделать следующие основные выводы.
    Практически все рассчитанные показатели не соответствуют критериальным значениям, что позволяет оценить уровень инновационного потенциала ООО «Возрождение»как низкий.
    Следствием низкого уровня кадровых показателей (К7, К8) и показателей материально-технической составляющей (К11, К13) можно считать низкое значение результативности инновационной деятельности предприятия, в частности, доли новой продукции.
    В работе были изложены методические подходы совершенствованию деятельности логистических структур предприятия.
    Логистическая служба предприятия при организации сбыта готовой продукции применяет во взаимосвязи маркетинг и логистику, составляющие в совокупности систему «маркетинг- логистика», которая перспективна для практической деятельности в рыночных условиях.
    В проектной главе работы предложены мероприятие, повышающие эффективность деятельности предприятия и рассчитана их эффективность
    В работе изложены авторские рекомендации по структуризации логистических издержек, имеющие прикладное значение для реализации функций администрирования, обоснования затратчто повышает научный уровень принятия решений по управлению издержками
    Резюмируя результаты проведенного исследования отметим, что проведенный анализ действующей организационной структуры управления ООО «Возрождение» позволил выявить недостатки администрирования, заключающиеся в отсутствии на предприятии поддерживающей структуры управления деятельностью, в котором были бы сосредоточены процессы регулирования, координации и контроля логистических операций.
    Предложены методические рекомендации по информационной и организационной поддержке логистической системы предприятия в условиях глобальной экономики




    Литература:

    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
    2. Айкс Б., Ритерман Р. От предприятия к фирме: Заметки по теории предприятия переходного периода. / / Вопросы эко¬номики, 2010, №8.
    3. Академия рынка: маркетинг. /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
    4. Аллен Р. Математическая экономия. — М.: Изд. иностр. лите¬ратуры, 1963.
    5. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И.Евенко. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
    6. Аоки М. Фирма в японской экономике. - СПб.: Лениздат, 2011.-431 с.
    7. Аренков И.А. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 263 с.
    8. Багиев Г.Л. Маркетиг взаимодействия: Политика распределе¬ния. Сбыт. Маркетинг-логистика. Учебное пособие. —СПб.: Изд. ГУЭФ, 2011.
    9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. — М.: «Экономика», 2011.
    10. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - Л.: Культ-информ- пресс, 2009. - 256 с.
    11. Бастиа Ф. Экономические софизмы. Экономические гармоники. - М.: Дело, 2000. - с. 89 - 215.
    12. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2009.-271 с.
    13. Браверман A.A. Маркетинг в российской экономике пе¬реходного периода: методология и практика. - М.: Экономи¬ка, 1997. - 550 с.
    14. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции. Внутрифирменные доку¬менты. —М.: «Экзамен», 2001.
    15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Интерэксперт - Экономика, 2011.
    16. Вайсман А.Ф. Обоснование экономической целесообраз¬ности трансакционных затрат, связанных с информацион¬ным обеспечением бизнеса / / VII Санкт-Петербургская Меж¬дународная конференция "Региональная информатика — 2000" "РИ-2000", Санкт-Петербург, 5-8-е декабря 2000 г.: Те¬зисы докладов в двух частях. Часть 1 — СПб. 2000.
    17. Вайсман А.Ф. Оптимизация деятельности фирм с учетом трансакционных затрат на поиск информации. / / УП Санкт- Петербургская Международная конференция "Региональная информатика-2000" "Ш-2000, Санкт-Петербург, 5-8 декабря 2000 г: Тезисы докладов в двух частях. Часть 1 — СПб.2000.
    18. Вайсман А.Ф. Оптимизация портфеля договоров фирм с учетом жизненных циклов. // Стратегия развития экономи¬ки России на рубеже веков. Качество и конкурентоспособ¬ность. Развитие финансовых рынков. Сборник научных ста¬тей. — Издательство "МИФ", СПб, 2000.
    19. Вайсман А.Ф. Логистика маркетинга фирмы на пере¬ходном этапе российской экономики. // Инвестиционный и инновационный потенциал России. Сборник научных статей. — Издательство "МИФ", СПб. 2000.
    20. Венецкий И.Г., Венецкая В.И. Основные математико- статистические понятия и формулы в экономическом анали¬зе: Справочник. - М.: Статистика, 1979. - 447 с.
    21. Вентцель Е.С. Исследование операция. —М.: «Советское радио», 1972. - 551.
    22. Винер. Н. Кибернетика, или управление и связь в жи¬вотном мире и машине. - М.: Советское радио, 1968 . -397 с.
    23. Волгин В.В. Склад. Практическое пособие. — М.: Изд. дом. «Дашков и К0», 2000.
    24. Гальперин В.М. Предисловие.//Вехи экономической мысли. Вып. 2. Теория фирмы. Сост. и ред. В.М.Гальперин.— СПб.: «Экономическая школа», 2011.
    25. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микро¬экономика: В 2-х т./ Общая редакция В.М.Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2010. Т.1. - 349с.
    26. Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования опера¬ций. - М.: Наука, 1971. - 268 с.
    27. Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. - М.: Знание, 1988 - 207 с
    28. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие.
    — М.: Изд. дом «Дашков и К0», 2011.
    29. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. —М.: «Фин- пресс», 2011.
    30. Голубков Е.П., Голубкова E.H., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 222 с.
    31. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.
    - М.: Дело, 2011.
    32. Гудушуари Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегриро¬ванные системы управления. - М.: Ассоциация авт. и изд. "Тандем", 2011.
    33. Данилов-Данильян В.И., РЫБКИН A.A. Моделирование: системно-методологический аспект // Системные исследова¬ния: Методол. проблемы. - М.: Наука, 1982. - с. 177 - 193.
    34. Данько Т.П. Управление маркетингом ( методологиче¬ский аспект ).-М. :ИНФРА-М ,1997.
    35. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Изда¬тельство БИНОМ», 2011. - 560 с.
    36. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высш. ж.: ИНФРА-М, 2011. - 255 с.
    37. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: Экономические проблемы и поведение. —М.: «Де¬ло ЛТД», 2011.
    38. Дэй Дж. Стратегическая перспектива и товарное плани¬рование // Классика маркетинга. - СПб.: Питер, 2001. - С. 436 - 463.
    39. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. —М.: «Финпресс», 2011.
    40. Железнов А. Модель эффективной рекламы. Маркетинг, 2011, № 6.
    41. Завгородняя A.B., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие.- 2009.
    42. Залманова М.Е., Новиков O.A., Семененко А. И. Произ¬водственно-Коммерческая логистика. Учбеное пособие. —
    Саратов: Изд. СГТУ, 2011.
    43. Инютина К.В., Квашинин B.C., Суслов О.В. Основы ло¬гистики. — СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2011 - 39 с.
    44. Кейн Э. Экономическая статистика и эконометрия. Вве¬дение в количественный экономический анализ. Вып. 2. - М.: Статистика, 1977. - 232с.
    45. Кейнс Дж.М. Избранные произведения. - М.: Экономика, 1993. - 519 с.
    46. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов P.M. Предпри¬ятие в нестабильной среде: риски, стратегии, безопасность.
    — М.: «Экономика», 1997.
    51. Козловский В.А., Маркина Т.В., Марков В.М. Производ¬ственный и оперативный менеджмент. Учебник. —СПб: «Специальная литература», 2011.
    52. Костоглотов Д.Д., Саввиди И.И., Страханов В.Н. Маре- тинг и логистика фирмы. —М.: Изд. «ПРИОР», 2000.
    53. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Лирера Плюс», 2010.
    54. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом «Виль¬яме», 2011. - 1056 с.
    55. Коуз Р. Фирма, рынок и право. — М.: «Дело ЛТД», 1993.
    56. Кофман А., Хил Алуха X. Введении теории нечетких множеств в управление предприятиями. — СПб.: «Высшая школа», 1992.
    57. Коэн Ст. Провал крестового похода. США и трагедия по¬сткоммунистической России. - М.: АИРО-ХХ, 2001. - 304 с.
    58. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2011. - 589 с.
    59. Ланге О. Введение в экономическую кибернетику. - М.: Прогресс, 1968. - 208с.
    60. Линдере М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и за¬пасами. Логистика. — Спб.: «Полигон», 2011.
    61. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. - М.: Наука, 1987. -
    62. Логистика. Учебное пособие. Под ред. Б.А. Аникина. — М.: Инфра-М, 2011.
    63. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: ГМП "Формика", 1992.
    64. Макиенко И.И. Метод определения оптимального рек¬ламного бюджета метода Данахера-Руста/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, № 6(12).
    65. Маркетинг. Учебник. Под ред. А.Романова. - М.: Банки и биржи - Юнити, 2011.
    66. Международные стандарты. Управление качеством про¬дукции. ИС09000, ИС09004, ИС08402 —М.: Изд. Стандартов, 1988.
    67. Миротин Л.Б., Сергеев В.И.. Основы логистики. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2011.
    68. Михайлова О.И. Введение в логистику. —М.: Изд. дом
    «Дашков и К°», 2011.
    69. Моделирование народнохозяйственных процессов: Учебное пособие. Под ред. И.В.Котова. - Д.: ЛГУ, 2009. - 288 с.
    70. Мори А., Азоев Г.Л., Стрижов С.Г. Маркетинговый ана¬лиз деятельности предприятия. - М.: ГАУ, 1993. - 76 с.
    71. Муравьев А.И., Иноземцев Ю.П. Будущее России. Высо¬котехнологическая экономика - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 220 с.
    72. Нейман фон Дж., Моргенштерн О. Теория игр и эконо¬мическое поведение. - М.: Наука, 1970.
    73. Никифорова C.B. Стратегический маркетинг: Теория и практика. — СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2011.
    74. Новиков O.A. Семененко А. И. Производственно- Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. -4.1,2.
    75. Новиков O.A. Уваров С.А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011.
    76. Организационно-методические аспекты и стратегии ан¬тикризисного управления предприятиями // A.B.Медников и др. - Спб.: Учебный центр подготовки руководителей, 2010. - 97 с.
    77. Основы предпринимательской деятельности ( Экономи¬ческая теория, Маркетинг, Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2010.
    78. Пайда Г., Мамедов О., Адилова Ж., Германова О. Архи¬тектор макроэкономики Джон Майнард Кейнс и его макро¬экономическая теория. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997.
    79. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятель¬ность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр " Маркетинг", 2011.
    80. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. — М.: «Ось-89», 2011.
    81. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и Коммерческую логистику: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011.
    82. Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых иссле¬дований. Екатеринбург: Урал.гос.-техн.ун-т, 2011.
    83. Рабочая книга по прогнозированию /Редкол.: И.В.Бестужев-Лада (отв.ред.) - М.: Мысль, 1982. - 430 с.
    84. Райзберг Б.А., Лозовский Л.М., Стародубцева Е.Б. Со¬временный экономический словарь. —М.: Инфра-М., 2011.
    85. Раяцкас Р.Л., Плакунов М.К. Количественный анализ в экономике. - М.: Наука, 1987. - 391 с.
    86. Ренкер К. Логика и методология маркетинга взаимодей¬ствия. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011 - 142 с.
    87. Родников А.И. Логистика. Термонологический словарь. —М.: «Инфра-М.», 2000.
    88. Розен В.В. Цель — оптимальность — решение (матема¬тические модели принятия оптимальных решений). М. - : «Ра¬дио и связь», 1982-168 с.
    89. Саати Т.Л. Математические методы исследования опе¬раций. —М.: Воениздат, 1963.
    90. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997. - 349 с.
    91. Семененко А.И. Введение в теорию обоснования логи¬стических решений (эффективность логистических систем и
    цепей): Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 247 с.
    92. Семененко А.И. Логистика. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 67 с.
    93. Словарь по экономике. - СПб.: Экономическая школа. 2011. - 752 с.
    94. Словарь современной экономической теории Макмилла- на. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 608 с.
    95. Статистическое моделирование и прогнозирование: Учеб. пособие /Г.М.Гамбаров, Н.М.Журавель, Ю.Г.Королев и др.; Под ред. А.Г.Гранберга. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 383 с.
    96. Стаханов В.Н., Саввиди И.И., Костоглотов Д.Д. Марке¬тинг и логистика фирмы. — Ростов-на-Дону. Изд. РГСУ, 2011.
    97. Стоянова Е. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 2010.
    98. Стратегия и тактика антикризисного управления фир¬мой / Под ред. А.П.Градова и Б.И.Кузина. - СПб.: Специаль¬ная литература, 2011. - 510 с.
    99. Стройка. Северо-Западный региональный еженедель¬ник, № 8, 2011и № 1, 2001.
    100. Сэндидж Ч., Фрайбурберг В., Ротцелл К. Реклама. Теория и практика. — М.: «Прогресс», 1989.
    101. Титов A.B., Крутик А.Б. Бизнес-план и организация пла¬нирования на предприятии - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010. - 165 с.
    102. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. ГОСТ 15467-79. —М.: Изд. Стандар¬тов, 1979.
    103. Ферстер Э., Ренц Б. Методы корреляционного и регрес¬сионного анализа: Руководство для экономистов. - М.: Фи¬нансы и статистика, 1983. - 302 с.
    104. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современ¬ный маркетинг. —М.: «Финансы и статистика»., 2009.
    105. Холмс К. Тотальное правление качеством. — М.: Изд. МГУП, 2000.
    106. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.:Экономика, 2009. - 350 с.
    107. Экономика фирмы. Словарь — Справочник. Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова. — М.: Инфра-М, 2000.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по повышению эффективности предприятия с использованием инновационных подходов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.