Скачать пример (образец) реферата на тему "Особенности рекламы частных медицинских клиник и потребительское...."

Особенности рекламы частных медицинских клиник и потребительское поведение на рынке платных медицинских услуг

  • Номер работы:
    203078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2011 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие рекламы 4
    2. Роль и функции рекламы 7
    3. Особенности рекламы медицинских товаров и услуг 10
    4. Особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
    Приложение 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламы частных медицинских клиник и потребительское поведение на рынке платных медицинских услуг
    Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.
    Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
    Цель данной работы рассмотреть особенности рекламы частных медицинских клиник и потребительское поведение на рынке платных медицинских услуг. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
    1. Дать понятие рекламы
    2. Рассмотреть основные приемы в рекламе медицинских товаров и услуг
    4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Аргус, 1994. – 204 с.
    5. Головко Б. Теория и практика фоторекламы. – СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2005. – 107 с.
    6. Денисон Д., Тоби Л.. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 1996. – 170 с.
    7. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. СПб., 2002.
    8. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. М., 2004.
    9. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 290 с.
    10. Имшенецкая И. Креатив в рекламе. М., 2004.
    11. Костина А. Эстетика рекламы. М., 2003.
    12. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. СПб., 2005.
    13. Медведева Е. Основы рекламоведения. М., 2005.
    14. Морозова И. Рекламный сталкер. М., 2002.
    15. Семёнов В. Товарный знак: битва со смыслами. СПб., 2005.
    16. Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия/ Авт.-сост. д-р ист. наук, проф. В. Э. Багдасарян, д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. — 2-е изд. — М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. — 494 с.
    17. Щур - Труханович Л.В. Стандарты оформления кадровых документов. - М.: Изд- во «Финпресс», 2007.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламы частных медицинских клиник и потребительское поведение на рынке платных медицинских услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности рекламы частных медицинских клиник и потребительское поведение на рынке платных медицинских услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.