Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговое исследование рынка сбыта туристических...."

Маркетинговое исследование рынка сбыта туристических услуг на примере турфирмы "Панорама"

  • Номер работы:
    100630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2008 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования конкурентных рынков сбыта туристических услуг 7
    1.1 Маркетинг предприятия, его цели, функции и задачи в области сбыта туристических услуг 7
    1.2 Получение маркетинговой информации. Направления исследования рынка сбыта туристических услуг 16
    1.3 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение на рынке туристических услуг 22
    Глава 2. Исследование деятельности турфирмы «Панорама» на рынке туристических услуг 28
    2.1 Характеристика деятельности турпредприятия 28
    2.2 Исследование ассортиментной политики 38
    2.3 Маркетинговое исследование туристического рынка, характеристика деятельности фирмы «Панорама» на нем 45
    2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия на туристическом рынке 55
    Заключение 72
    Список источников 77
    Приложение 77

    Список использованных источников
    1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
    2. Алешина И.В. Поведение потребителей М:Фаир-пресс,2005
    3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС: 2007
    4. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
    5. Борисова Ю.В. Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006
    6. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов//журнал «Отдых в России», 2007
    7. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    8. Гвозденко А. А., Логистика в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2004
    9. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
    11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М:ФиС, 2004
    12. Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме. — СПб.: СПбГУП, 2003
    13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    14. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
    15. Кабушкин Н. Н., Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2001
    16. Квартальнов В. А., Теория и практика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003
    17. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998
    18. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
    19. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Марктеинг. Учебник,, М.,НИТИ, 2005
    20. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
    21. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006
    22. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сер-висе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    23. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Уч. по-собие.М: Советский спорт, 2006
    24. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информацион-ных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003
    25. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    26. Токарев С.М. Маркетинг. Учебное пособие. Спб: Гама. 2006
    27. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
    28. Устав ООО «Панорама»
    29. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
    30. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
    31. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управ-ления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006
    32. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование рынка сбыта туристических услуг на примере турфирмы "Панорама"
    Введение
    Актуальность исследования. В последние годы в связи с развитием в на-шей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэконо-мической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концеп-ции рыночного управления.
    После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинает-ся переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
    Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию под-разделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую дея-тельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реа-лизацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запро-сов потребителей для достижения целей предприятия.
    Маркетинг – это деятельность, способствующая получению предприяти-ем прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг отвечает на вопросы, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рам-ках целевого рынка; как создать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, ко-торые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невоз-можно продать, так как они никому не нужны.
    Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переориен-тации производства товаров для удовлетворения нужд и запросов конкретных
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое исследование рынка сбыта туристических услуг на примере турфирмы "Панорама" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.