Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности печатной рекламы в туриндустрии...."

Особенности печатной рекламы в туриндустрии

  • Номер работы:
    100381
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Новый Университет(РосНоУ)
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Печатная реклама в туриндустрии 5
    1.1. Печатная реклама 5
    1.2. Использование печатной рекламы в туриндустрии 8
    Глава 2. Использование печатной рекламы на примере туристической компании "Бюро путешествий "Ориент" 17
    2.1. Общая характеристика компании 17
    2.2. Печатная реклама компании 19
    Глава 3. Повышение эффективности использования печатной рекламы 25
    3.1. Рекомендации по использованию печатной рекламы 25
    3.2. Оценка эффективности внедрения печатной рекламы 27
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности печатной рекламы в туриндустрии
    Введение
    Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
    Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество.
    Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
    На сегодняшний день индустрия туризма является
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности печатной рекламы в туриндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности печатной рекламы в туриндустрии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.