Скачать пример (образец) дипломной на тему "Скрытая реклама как способ социально-психологического...."

Скрытая реклама как способ социально-психологического воздействия в киноиндустрии

  • Номер работы:
    203227
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2011 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Скрытая реклама как специфический вид рекламного воздействия 6
    1.1. Понятия, функции, виды, каналы распространения скрытой рекламы 6
    1.2. Скрытая реклама как вид рекламной технологии в киноиндустрии 17
    1.3 Приемы социально-психологического воздействия в скрытой рекламе 25
    Глава II. Исследование скрытой рекламы в кинематографе: социально-психологический аспект 35
    2.1 Механизм психологического воздействия скрытой рекламы в советском кинематографе 35
    2.2 Продакт-плейсмент в кинематографе 90-2000-х годов 41
    2.3. Приемы психологического воздействия при использовании скрытой рекламы в российском кинематографе 60
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложение 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Скрытая реклама как способ социально-психологического воздействия в киноиндустрии
    Введение
    Актуальность.
    Скрытая реклама является одним из эффективных способов продвижения различных товаров и услуг. Ее эффективность во многом базируется на том, что большая часть рекламной информации не воспринимается критически, воздействуя непосредственно на подсознание человека. Однако, при использовании такого вида рекламы требуется и особое мастерство, так как при неумелом использовании возможностей Product placement реклама из скрытой превращается в открытую. В художественном фильме или другом произведении это выглядит довольно неуместно и вызывает лишь отторжение потенциального потребителя, а не его привлечение.
    Кинематограф является благодатной почвой для использования возможностей скрытой рекламы.
    Во-первых, премьеры всегда собирают многомиллионную аудиторию, во-вторых, эта реклама будет действовать каждый раз, когда зритель решит пересмотреть понравившийся фильм, в-третьих, кино предоставляет широкие возможности для визуализации рекламы.
    .....
    Заключение
    Таким образом, под скрытой рекламой на сегодняшний день можно понимать интеграцию бренда, торговой марки, сервиса, услуги, посредством разных каналов в различные события повседневной жизни или специально для этого организованные.
    Product placement в кино — скрытая демонстрация бренда компании или ее продукта через киноконтент с целью воздействия на аудиторию.
    Среди приемами социально-психологического воздействия можно выделить "25-кадр" - в качестве рекламы используются специальные видеовставки или двойная звукозапись в радио-, теле-, видео-, аудио - и кинопродукции. Она основана на свойствах подсознания человека, способного усваивать некоторую информацию напрямую; подражание - желание потребителя делать также, как его кумир, пользоваться теми же предметами, товарами и т.д.; идентификация - это отождествление себя с другим человеком, перенос на себя желаемых эталонных качеств, чувств или действий. ......
    Список литературы

    1) Актриса Татьяна Васильева отказалась преследовать МТС за скрытую рекламу в кино. «Лента.ру» (26 февраля 2010 года).
    2) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 384 с.
    3) Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – Изд. 5-е. – М.: Вильямс, 2009. – 784 с.
    4) Березкина О.П. Технологии скрытой рекламы. – М., 2009.
    5) Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
    6) Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. –М.: Эксмо, 2009. – 546 с.
    7) В Британии разрешили использовать скрытую рекламу на телевидении. «Газета.ру» (1 марта 2011 года).
    8) В России впервые оспорили в суде скрытую рекламу в кино. «Лента.ру» (26 февраля 2010 года).
    9) Важнейшим из искусством становится Product Placement. — autorossport.ru, 10 марта 2005 года
    10) Ведущие компании мира заплатят $45 млн за скрытую рекламу в новом фильме о Джеймсе Бонде. «Газета.ру» (4 мая 2011 года).
    11) Вручена премия за самую навязчивую скрытую рекламу. «Лента.ру» (23 февраля 2011 года).
    12) Головлева А.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 320 с.
    13) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Изд. 2-е. – М.: Финпресс, 2009. – 304 с.
    14) Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: ЗАО «Сфера», 2009. – 340с.
    15) Горшкова, А.; Соболев, С. Сериал вовремя заправили майонезом. «Коммерсантъ» № 151 (4451) (19 августа 2010 года).
    16) Громцева, Ю. Продакт-плейсмент в российском кинематографе как инструмент маркетинговых PR. — «Электронная библиотека маркетинга».
    17) Громцева, Ю. Продакт-плейсмент в российском кинематографе как инструмент маркетинговых PR: Россия и продакт-плейсмент. — Электронная библиотека маркетинга, 2004.
    18) Громцева, Ю. Реклама переехала в кино. — Дело, № 3(20), 9 июня 2003 года.
    19) Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 2008. – 432 с.
    20) Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 490 с.
    21) Ершова, Т. В поисках смысла. «Лента.ру» (15 июля 2010 года).
    22) Занина, А.; Соболев, С. «Централ Партнершип» под майонезом. «Коммерсантъ» № 202 (4502) (29 октября 2010 года).
    23) Ильин, А. Телефоны в кино: какой мобильник у Бонда и кому обычно звонит Крофт? — ferra.ru, 22 ноября 2006 года.
    24) Калышева, Е. Бренды снимутся в кино. «Российская бизнес-газета» № 763 (30) (17 августа 2010 года).
    25) Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.:НОРМА, 2008. – 374 с.
    26) Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с анг. – М., 2004.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Скрытая реклама как способ социально-психологического воздействия в киноиндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.