Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности продвижения отечественных и зарубежных...."

Особенности продвижения отечественных и зарубежных кинофильмов на российском рынке

  • Номер работы:
    472455
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2017 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы продвижения кинематографа на кинематографическом рынке 4
    1.1 Развитие кинематографа на кинематографическом рынке………..5
    1.2 Этапы рекламной компании кинопродукции и формирование бюджетов кинокартин 9
    1.3 Основные методы и технологии продвижения отечественных и зарубежных кинокартин 12
    Глава 2 Сравнительный анализ особенностей продвижения кинокартин на примерах высокорейтинговых фильмов 18
    2.1 Особенности продвижения российского кино на отечественном рынке 18
    2.2. Особенности продвижения зарубежного кино на отечественном рынке 19
    2.3 Перспективы продвижения отечественных кинофильмов 22
    Заключение 29
    Список использованных источников 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности продвижения отечественных и зарубежных кинофильмов на российском рынке
    Введение
    Актуальность темы. Среди факторов, влияющих на сборы конкретного кинофильма, если исключить самый важный - привлекательность самого кинофильма для зрителей, чаще всего называют удачность проведенной рекламной кампании. При этом в явной или неявной форме постулируется, что самым важным критерием успешности рекламной кампании кинофильма является интенсивность рекламной кампании на телевидении. К сожалению, во всем этом больше мифологии продюсеров и рекламистов.
    Анализ факторов, влияющих на коммерческую эффективность продвижения фильма демонстрирует совершенно другую иерархию значимости различных факторов.
    Число копий, и интенсивность рекламной кампании влияет, прежде всего, на сборы первой недели, а не на общее количество зрителей, которое в результате посмотрят этот фильм в кинотеатрах. Конечно, индустрии известны примеры фильмов, стартовавших с небольшими сборами, но в итоге вошедшими в число лидеров, известны и «возвращения» фильмов в кинотеатры, но эти случаи настолько единичны, что рассчитывать на такое развитие событий в повседневной жизни не стоит.
    ...................
    Глава 1 Теоретические основы продвижения кинематографа на кинематографическом рынке
    1.1 Развитие кинематографа на кинематографическом рынке
    Производством фильмов занимаются, по различным оценкам, от 200 до 400 кинокомпаний. Большой разброс в оценках их числа связан с тем, что многие компании создаются под конкретные проекты и прекращают свое существование после их реализации.
    Интенсивный рост числа производственных компаний связан как с объективным фактором роста спроса на кино со стороны потребителей, так и с субъективными факторами оценки ситуации в кинематографе и своих возможностей в нем заинтересованными сторонами. Широкое освещение в прессе и профессиональных кругах высоких кассовых сборов отдельных фильмов после 2004 г. создало миф о высокой доходности кинопроизводства. Отсутствие детального анализа общей ситуации в киноиндустрии привело к появлению большого числа новых инвесторов и продюсеров.
    Концентрация в производстве на данный момент невысокая. Имеется проблема преемственности и накопления опыта. Кроме того, небольшие компании не могут действовать по «пакетному» принципу, то есть создавать определенный набор кинопроектов, часть из которых окажется прибыльными, что позволит покрыть издержки от неудачных проектов.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности продвижения отечественных и зарубежных кинофильмов на российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности продвижения отечественных и зарубежных кинофильмов на российском рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.