Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка стратегии медиапланирования и оптимизация медиаразмещения (на материалах ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус")

  • Номер работы:
    154004
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.05.2010
  • Объем работы:
    115 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Рекламное медиапланирование, особенности при продвижении кино-видео продукции 6
    1.1. Роль, цели и задачи рекламного планирования 6
    1.2. Особенности проведения медиакампании и размещения рекламы при кино-видео дистрибуции 11
    1.3. Перспективы развития рекламы как способа стимулирования сбыта кино-видео продукции в России 23
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Централ Партершип Сейлз Хауз" 28
    2.1. Общая характеристика и система организации управления предприятия 28
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО "Централ Партершип Сейлз Хауз" 31
    2.3. Маркетинговая деятельность и основные направления организации рекламы фирмы 46
    3. Планирование и разработка стратегии медиакампании ООО "Централ Партершип Сейлз Хауз" 58
    3.1. Цели и медиазадачи рекламной кампании по продвижению кино-видео продукции 58
    3.2. Разработка стратегии медиапланирования 62
    3.3. Выбор медиараспределения рекламного давления 77
    3.4. Формирование медиаплана и оптимизация медиаразмещения 88
    Выводы и предложения 97
    Список литературы 100
    Приложения 103

  • Выдержка из работы:
    Введение

    На современном этапе развития отечественного кинематографа, характеризующимся бурным ростом производства фильмов, маркетинг и реклама становятся инструментами, без которых невозможна реализация кинопроектов. Применение различных видов маркетинговой и рекламной стратегий, в зависимости от конкретных задач, позволят дифференцированно подходить к каждому проекту и успешно реализовывать обе составляющие – социокультурную и коммерческую.
    Российская киноиндустрия вплотную подошла к проблеме изучения рынка, где важное место в разработке проектов занимает маркетинг. Реклама стала неотъемлемой составляющей кинопроката.
    Создание кинофильмов требует больших финансовых вложений. Средняя стоимость производства полнометражной картины сегодня составляет около 50 млн. рублей. Как правило, это проекты, не дающие быстрой и высокой отдачи. Для того чтобы инвестиции пошли в кинопроизводство, необходима уверенность инвесторов в их возврате. Создание и применение экономически выверенной маркетинговой стратегии даст возможность инвестору вкладывать средства в те кинопроекты, которые смогут принести реальную финансовую отдачу.
    1. Рекламное медиапланирование, особенности при продвижении кино-видео продукции
    1.1. Роль, цели и задачи рекламного планирования

    С усилением конкуренции на потребительском и рекламном российских рынках предприятие должно стремиться избегать несогласованности долгосрочных планов на уровне высшего руководства и краткосрочных бюджетов, находящихся в компетенции менеджеров низшего уровня. Анализ иерархии стратегий на предприятии позволил сделать вывод, что реклама – это важнейший инструмент маркетинговой стратегии предприятия, обеспечивающий решение ее тактических задач, и зависящий от качества стратегических решений высших уровней и планирования других элементов маркетинга (ценовой, ассортиментной и сбытовой политики).
    Практический опыт автора в решении ряда задач, связанных с планированием рекламной деятельности предприятий, работающих на рынке потребительских товаров, а также изучение российских и зарубежных разработок помогли определить комплекс ключевых управленческих решений в рекламе и представить их в виде схемы (рис. 1).
    Под "ключевыми управленческими решениями в рекламе" в работе предлагается понимать обязательные базовые решения на стадии проектирования рекламных кампаний и отдельных акций для достижения конечной эффективности рекламной деятельности предприятия в целом.
    При формировании плана рекламы необходимо учитывать два типа целей: коммуникационные цели (формулируемые в терминах знания, отношения, поведения) и цели маркетинга (объем продаж, прибыль, доля рынка). При этом постановку коммуникационных целей следует рассматривать как вспомогательный процесс, способствующий конкретизации путей достижения целей маркетинга.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка стратегии медиапланирования и оптимизация медиаразмещения (на материалах ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.