Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация обслуживания гостей в процессе проживания в бизнес-отеле ( Гостиница "Катерина Парк* )

  • Номер работы:
    407355
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.05.2016
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
    1.1 Организация процесса обслуживания в гостиничных комплексах 5
    1.2 Обеспечение качественногогостиничного обслуживания 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ В БИЗНЕС-ОТЕЛЕ «КАТЕРИНА ПАРК»» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бизнес - отеля 18
    2.2. Анализ и проблемы сервисного обслуживания в бизнес-отеле «Катерина Парк»» 22
    2.3 Мероприятий по совершенствованию обслуживания гостей в процессе проживания в бизнес-отеле «Катерина Парк»» 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Гостиничный рынок в настоящее время характеризуется постоянным ростом количества гостиничных предприятий и соответствующим ростом разнообразных услуг. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию между гостиничными услугами на рынке. В этих обстоятельствах основным направлением формированияконкурентных преимуществ гостиниц является необходимость более высокого качественного обслуживания по сравнению с конкурентами.
    Гостиницы призваны удовлетворять потребности гостей во временном пользовании жильем и сопутствующих услугах, при этом качество услуг в гостиничной индустрии характеризуется совокупностью тех свойств, которые могут обеспечить удовлетворение проживающих во временном жилье. Эти свойства формируются ипроявляются в процессе предоставления гостиничных услуг, в том числе дополнительных услуг на соответствующем уровне обслуживания, поэтому в гостиничном бизнесе понятие качества можно рассматриватьв виде качества обслуживания гостей.
    Исследования показывают, что главным критерием выбора гостиницы потенциальным клиентом является качество предоставляемого ему обслуживания. Безусловно,привлечь нового клиента можно роскошным интерьером, дизайном или качественнойрекламой, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания.
    В настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и егопотребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг,направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
    ............
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

    1.1 Организация процесса обслуживания в гостиничных комплексах

    Основная задача гостиницы, как коммерческого предприятия, эффективная финансовая деятельность, обеспечивающая прибыльность. Успешное решениезадач гостиничного обслуживания возможно, когда гостиничное предприятие работает на решение следующих задач :
    - достижение высокого уровнякачества обслуживания;
    - формирование конкурентоспособности предприятия на рынкеуслуг;
    - стремление к устойчивому развитию, как персонала, так и самого гостиничного предприятия;
    - постоянная работа по достижению всех потребностей покупателей услуг [13,C.98].
    В современных условиях, когда рынок гос¬тиничных услуг развивается в условиях жесткой конкуренции, для сохранения достигнутого уровня конкурентоспо¬собности необходимо постоянно развиваться.
    Управление развитием гостиницы предполагает не только введение новых элементов и закрытие старых, но обновление су¬ществующих, при этом необходимо учитывать, что каждая гостиница самобыт¬на, и необходимо сохранять наиболее важные элементы этой само¬бытности [16,C.118].
    Доход от гостиничного предприятия зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и прода¬жной цены номера. Основного преимущества гостиница достигает, когда эффективно используется номерной фонд и в то же время гостиничное предприятие предлагает такой набор дополнительных услуг, который отвечает потребностям как клиентов, не только проживающих в гостинице, но и внешних клиентов. Необходимость постоянного развития номер¬ного фонда все гостиницы воспринимают как догму и осуществляют в зависимости от финансовыхвозможностей конкретной гостиницы.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.