Скачать пример (образец) вопросов на тему "Задачи предприятий ресторано-гостиничного бизнеса в...."

Задачи предприятий ресторано-гостиничного бизнеса в условиях конкуренции на рынк. Термин "качество". Характер объекта и механизм УКП. Обратные связи в механизме УКП. Документальное оформление системы качества

  • Номер работы:
    100841
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    государственный торгово-экономический университет
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Задачи предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в условиях конкуренции на рынке 2
    2. Термин "качество" определение в динамике 3
    3. Характер объекта и механизм УКП. Обратные связи в механизме УКП 7
    4. Документальное оформление системы качества 15
    Список литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задачи предприятий ресторано-гостиничного бизнеса в условиях конкуренции на рынк. Термин "качество". Характер объекта и механизм УКП. Обратные связи в механизме УКП. Документальное оформление системы качества
    По обороту, востребованности услуг, количеству предприятий и численности занятых работников сегодня ресторанный бизнес - в числе лидеров. Вместе с тем эта отрасль, как никакая другая, в ходе реформирования экономики претерпела революционные изменения. С начала 90-х годов сеть общественного питания увеличилась в 6,5 раза. Летом она увеличивается примерно на 700 точек за счет открытия летних кафе.
    Растущая конкуренция привела к поиску наиболее эффективных методов обслуживания населения, возникла необходимость в недорогих, но с хорошим уровнем кухни и сервиса предприятиях общественного питания. Руководители респектабельных ресторанов стали стремиться зарабатывать не на космических ценах, а на количестве посетителей. Число предприятий быстрого обслуживания с 1999 года увеличилось на 87% и на начало июля нынешнего года составило 1647 предприятий, или 34% от общего количества предприятий отрасли. Главная цель на ближайшие годы - добиться того, чтобы обслуживание населения соответствовало стандартам проживания в городе. Так, основным нормативом является обеспечение шаговой доступности потребительских услуг для населения города, т. е. ресторан или кафе должны располагаться в 10 минутах ходьбы от их места жительства или ближайшей остановки общественного транспорта.
Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи предприятий ресторано-гостиничного бизнеса в условиях конкуренции на рынк. Термин "качество". Характер объекта и механизм УКП. Обратные связи в механизме УКП. Документальное оформление системы качества ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задачи предприятий ресторано-гостиничного бизнеса в условиях конкуренции на рынк. Термин "качество". Характер объекта и механизм УКП. Обратные связи в механизме УКП. Документальное оформление системы качества - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: