Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация обcлуживания населения коммунальными услугами...."

Организация обcлуживания населения коммунальными услугами в муниципальном образовании на примере МПУ "ЖКХ" г. Чехова

  • Номер работы:
    100767
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский институт комунального хозяйства и строительства
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1 Системы управления 5
    1.2 Методы управления 9
    1.3 Особенности муниципального управления в Российской Федерации 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ 33
    2.1 Сущность, основные черты и структура муниципального хозяйства 33
    2.2 Жилищно-коммунальное обслуживание населения 37
    2.3 Анализ системы управления предприятия МУП «ЖКХ» города Чехов Московской области 43
    2.4 Анализ производственно - хозяйственной деятельности 54
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ 66
    3.1 Внедрение энергосберегающих технологий 66
    3.2 Разработка программы повышения квалификации персонала для повышения качества обслуживания населения 70
    3.3 Совершенствование планирования работ 77
    ГЛАВА 4.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 79
    4.1 Методы оценки эффективности организации обслуживания населения коммунальными услугами 79
    4.2 Комплексная оценка эффективности предложений 83
    4.3 Оценка предлагаемых мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 101

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Федеральный закон № 169-ФЗ от 8.12.2003«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Российская газета № 252 от 16.12.2003
    2. Закон РФ “Об основах федеральной жилищной политики” от 24.12.92 № 4218-1( с изм и доп. От 06.05.03 № 52-ФЗ)
    3. Указ Президента РФ «О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов» от 29.03.96 №432
    4. Постановление Совета Министров Правительства РФ “О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций, субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг” от 22.09.93 № 935.
    5. Постановление Правительства РФ “Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства»” от 17.02.2004 № 89.
    6. Постановление Правительства РФ “О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 г» от 25.08. 2003 № 522 .
    7. Постановление Правительства РФ “О программе демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1998-1999 годы” от 20.12.97№1613.
    8. О проекте “Концепция ценовой и тарифной политики в ЖКХ”. Правительственная комиссия по реформированию ЖКХ в РФ от 18.12.98 №6.
    9. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление, М., Финансы и статистика, 2004
    10. Данные фонда перспективных исследований www.bastion.ru
    11. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004.
    12. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города. - Москва.: Владос- пресс.2003
    13. Звягина О. Разговор в цифрах. О состоянии основных фондов коммунальной инфраструктуры РФ// подготовлено информационным центром реформы ЖКХ Министерства регионального развития РФ 11.10.2005 г.// опубликован на сайте Центра реформы ЖКХ .www.gkh.- reforma.ru
    14. Игнатов В.Г. Экономика муниципальных образований, М: ИКЦ «МарТ», 2005
    15. Исаев В.Н. Экономия воды в структуре водопотребления// Жилищно-коммунальное хозяйство, № 3, 2003г
    16. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование ы муниципальном хозяйстве. Р-н-Д:Феникс, 2007
    17. Косовских А. Пути эффективного управления жилищным фондом // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. - 2002. - № 6.
    18. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
    19. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    20. Российский комплекс ЖКХ: проблемы и решения// Мир ЖКХ, 2005г, № 4
    21. О ситуации в жилищно-коммунальной сфере // Информационно-аналитический бюллетень Бюро экономического анализа. – 2004. - № 31.
    22. Петрова Е.Ф., Шапиро М.Д. Развитие конкуренции в сфере обслуживания жилищного фонда. М.: Фонд «Институт экономики города», 2002.
    23. Принципы эффективного тарифного регулирования коммунальных предприятий / В.В. Андрианов, Е.А. Ананькина, Д.Ю. Хомченко, А.В. Щеголев; Под ред. С.Б. Сиваева. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2000.
    24. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: «Юрист», 2000
    25. .Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика. 2003.
    26. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2000г
    27. Cиваев С.Б. Формирование договорных отношений в сфере ЖКХ // СПб, Вега, 2005 г
    28. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    29. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №6-7 –2001
    30. Кругликов А.А. Государственная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №7 –2000
    31. Магура М.И., Курьатова М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество// М.. ЖУП, 2004 г
    32. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы – важный резерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №5 –2006
    33. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
    34. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    35. Чернышов Л.Н. Для преодоления кризиса в ЖКХ необходим программный целевой подход // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №8 –2001
    36. Чернышов Л.Н. Первые итоги демонополизации жилищной и социальной сферы // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №3 –2000
    37. Экономика муниципального сектора: учебное пособие для студентов ВУЗов/ под ред. Пикулькина А.В. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация обcлуживания населения коммунальными услугами в муниципальном образовании на примере МПУ "ЖКХ" г. Чехова
    ВВЕДЕНИЕ

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциаль¬ных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.
    Главная задача изменения структуры управления жи¬лищно-коммунальным хозяйством на муниципальном уров¬не – это демонополизация и развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг, а также создание эффек¬тивных механизмов антимонопольного регулирования.
    На сегодняшний день большое значение приобретает вопрос деятельности муниципальных предприятий ЖКХ в современном правовом поле и их неминуемое акционирование в ближайшем будущем. Жилищно-коммунальная реформа оказывает многостороннее влияние на различные стороны жизни нашей страны, поэтому за ее ходом следят и активно участвуют в ее проведении правительство, федеральные министерства и ведомства, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации, городов и муниципальных образований.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация обcлуживания населения коммунальными услугами в муниципальном образовании на примере МПУ "ЖКХ" г. Чехова ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация обcлуживания населения коммунальными услугами в муниципальном образовании на примере МПУ "ЖКХ" г. Чехова - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.