Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание нового товара и маркетинговая деятельность

  • Номер работы:
    368180
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.09.2015
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность маркетинговой деятельности 5
    1.2.Понятие нового товара и критерии рыночной новизны товара 10
    1.3. Процесс разработки нового товара и исследование восприятия нового товара потребителями 13
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ООО «ФАЛЬЦ» 19
    2.1. Характеристика ООО «Фальц» 19
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фальц» 25
    3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 43
    Приложения 45
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что сегодня вопросам создания нового товара и маркетинговой деятельности посвящено много исследований.
    Современный рынок характеризуется постоянно растущим уровнем конкуренции, борьбы за потребителей, что заставляет участников рынка постоянно совершенствовать свою деятельность, чтобы не отстать от конкурентов, для получения конкурентных преимуществ. В такой ситуации вывод на рынок новых товаров и услуг становится актуальным способом поддержания конкурентоспособности.
    Система оценки возможностей окружающей среды, потенциала организации, анализ разработок научно-технического прогресса, мониторинг активности конкурентов и других сил внешнего воздействия все эти способы построения и реализации стратегии маркетинга в компании позволяют завоевывать все новые и новые рынки.
    Рынок рекламной полиграфии на сегодняшний день является растущим рынком, с большим потенциалом, который позволяет развивать новые отрасли и осваивать новые рынки, формируя потребности потребителей.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Сущность маркетинговой деятельности

    Впервые термин «маркетинг» был употреблен в экономической литературе США в начале ХХ в.
    В буквальном переводе с английского языка «маркетинг» (marketing) означает «действие на рынке», «рыночную деятельность», «рынкоделание» [20, с.14].
    По мнению Ф. Котлера, маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[7, с.47]; социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров [7, с.37].
    Американская маркетинговая ассоциация (AMA) определяет маркетинг как «процесс планирования и применения концепции, ценообразования, продвижения и дистрибуции идей, товаров и услуг, с целью построения трансакций, удовлетворяющих цели индивидов и организаций» [13, с.26].
    По оценкам Всемирной маркетинговой ассоциации (WMA): «Маркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через трансакции,
    выгодные для всех сторон» [13, с.27].
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.