Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетинговой деятельности фирмы

  • Номер работы:
    157982
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.05.2010
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности прелдприятия 5
    1.1 Основы организации маркетинговой деятельности 5
    1.2 Виды организационных структур служб маркетинга 7
    2. Анализ организации маркетинговой службы ООО "Агромат" 12
    2.1 Общая характеристика и организационная структура ООО "Агромат" 12
    2.2 Ситуационный анализ ООО "Агромат" 16
    2.3 Анализ организации и деятельности службы маркетинга предприятия 19
    3. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой службы ООО "Агромат" 25
    Заключение 30
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях всеобостряющейся рыночной экономики в России наблюдается усиление конкуренции на рынках изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Для того чтобы стать конкурентоспособным предприятию необходимо осуществить как модернизацию производственного процесса, так и управления.
    Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области маркетинга.
    1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности прелдприятия

    1.1 Основы организации маркетинговой деятельности


    Большинство учёных определяют маркетинг как вид деятельности человека, которая направлена на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена. Становление маркетинга как отдельной науки стало происходить только после «великой депрессии», царившей на западе в 1923-1933 годах.
    На Западе маркетинг появился начиная с середины девятнадцатого века. Первым, кто высказал предположение о том, что маркетинг должен быть центральным направлением деятельности предприятия, а работа с собственным кругом потребителя – задачей менеджера, был Сайрус Маккормик.
    Как академическая наука маркетинг возник в Америке. Впервые курсы маркетинга стали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах в 1901 году. Поэтому родиной современного маркетинга принято считать США.
    Маркетинг (от англ. "Marketing" - продавание) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как унитарным комплексным процессом.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.