Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность предприятия торговли

  • Номер работы:
    7196
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.09.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятиях торговли 6
    1.1 Содержание и цели маркетинговой деятельности…………………………………………6
    1.2 Виды организационных структур службы маркетинга 9
    1.3 Теоретические вопросы организации продвижения товаров малым предприятием в оптовой торговле 12
    2. Анализ организационной структуры управления и технико-экономических показателей предприятия ООО «Стройдом» 23
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Стройдом» 23
    2.2 Структура управления предприятия 25
    2.3 Анализ реализации продукции и рынков сбыта 27
    2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия 29
    3. Организация продвижения товаров в оптовой торговле на примере ООО «Стройдом» 31
    3.1 Анализ сильных и слабых сторон организации 31
    3.2 Разработка комплекса маркетинга 35
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 41
    Приложение 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность предприятия торговли
    Введение
    Роль предприятия торговли в современной экономике трудно переоценить. В Российской Федерации в последние годы предпринимаются существенные усилия по развитию малого предпринимательства, в том числе и предприятий торговли. Основные направления государственной политики в этой сфере нашли отражение в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 гг., одобренной в начале 2004 года правительством Российской Федерации и Государственной Думой, и действующей на данный момент.
    Тем не менее, предприятия торговли в Российской Федерации продолжает испытывать серьезные трудности, для преодоления которых необходима последовательная работа, прежде всего, по дальнейшему совершенствованию законодательства, финансовой поддержки малого бизнеса, повышению эффективности региональных программ развития малого и среднего предпринимательства, по дерегулированию экономики, устранению административных барьеров и преодолению коррупции.
    Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. В рамках данной работы выделим следующее: одной из основных задач маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла.
    Актуальность темы курсовой работы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Темы организации и совершенствования маркетинга на предприятии торговли актуальна еще и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием торговли на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях торговли:
    Целью курсовой работы является выявление специфики маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО «Стройдом».
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
    - раскрыть понятие «малое предприятие»,
    - содержание и цели маркетинговой деятельности,
    - рассмотреть виды организационных структур службы маркетинга;
    - раскрыть вопросы организации продвижения товаров малым предприятием в оптовой торговле;
    - рассмотреть основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия;
    - проанализировать систему управления ООО «Стройдом»,
    - осуществить анализ маркетинговой деятельности ООО «Стройдом»;
    - разработать проект маркетинговых мероприятий по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия;
    - провести оценку эффективности комплекса маркетинга.
    Объектом исследования является ООО «Стройдом».
    Предметом исследования выступают проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях торговли.
    Структура методов, использовавшихся в данной работе: обобщения, систематизации, логической увязки данных, экономико-математические приемы и др. При изучении и оценке показателей использовались различные виды сравнительного анализа: вертикальный, горизонтальный, трендовый. Применение названных методов обусловлено, прежде всего, практической значимостью исследований, а также их прикладной направленностью.
    Источниковую базу курсовой работы составляют законодательные и нормативные акты, регламентирующие функционирование малых предприятий в России. К ним относятся такие основополагающие документы, как Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ.
    Исследованию проблем маркетинга в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.
    Цель и задачи исследований определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
    Эта тема актуальная для исследования и нуждается в дальнейшей разработке.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая деятельность предприятия торговли" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.