Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДОВ GIORGIO ARMANI, DOLCE & GABBANA, VERSACE 13
1.1 История брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace 13
1.2. Целевая аудитория и репутация брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace 34
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ 2000-2015 ГГ. 43
2.1 Исследование ключевых тенденций индустрии моды 2000-2015 гг. 43
2.2 Особенности рекламной деятельности в индустрии моды 50
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗМЕНЕНИЯХ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДОВ GIORGIO ARMANI, DOLCE & GABBANA, VERSACE В 2000-2015 ГГ. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Италия со времен Древнего Рима была законодательницей во всех областях жизни. Римские дороги и акведуки сохранились до сегодняшних дней, бесценными картинами мастеров Возрождения любуется весь мир, а произведения великих итальянских поэтов и писателей вошли в сокровищницу мировой литературы. Сегодня социальные роли несколько изменились, но единственная область, которой не коснулись эти перемены, - мода. Италия по-прежнему остается центром, где рождаются истинные шедевры. Неделя высокой моды в Милане – одно из самых значимых на мировой модной арене. Имена итальянских модельеров знают женщины всего мира, а знаменитые бутики в крупнейших городах Италии – объекты ежегодного паломничества десятков тысяч людей.
Мода всегда играла важную роль на протяжении жизни всего человечества. Это бы в первую очередь проявления социального класса, к которому принадлежал тот или иной человек. Впервые слово «мода» было употреблено в книге аббата Agostino Lampugnani «Сarrozza da nolo, ovvero del vestire alla moda, dell'abate» в 1645 году.
Andre Suares, французский поэт и критик, писал: «Мода – это самое лучшее, что может быть в фарсе: никто не смеётся, потому что все в этом участвуют. Платье во все времена было самым главным объектом притяжения в обществе людей, важное средство коммуникации между ярко выраженными индивидуумами и серой массы людей. Это также язык желаний: игра в дружбу, имитирование чувств, которая рождает эволюцию костюма, стыдливости и вымышленности, эротическую фантазию, которая является мощным толчком при выборе платья.
..........
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДОВ GIORGIO ARMANI, DOLCE & GABBANA, VERSACE
1.1 История брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace
Основу рекламных коммуникаций большинства модных брендов составляет красивая история (легенда). Большинство люксовых брендов Европы делают акцент на своем наследии, глубоких корнях и профессиональных традициях)[6,c.23-26]. Способность фирмы сохранять свои традиции, с одной стороны, является признаком качества и эксклюзивности; а с другой - противоречит самой изменчивой и обновляемой сути моды[6]. Поэтому связи актуальным становится вопрос об обновлении имиджа марки с сохранением преемственности в ее продвижении.
Наиболее распространенными стратегиями создания марочного капитала при инвестировании в индивидуальность бренда (brand personality), по классификации Д. А. Аакера [1], считаются стратегия удовлетворения потребности в самовыражении, стратегия взаимоотношений между брендом и клиентом, а также стратегия представления функциональных выгод.
Перечисленные способы создания и укрепления марочного капитала наиболее актуальны в сфере маркетинга в модной индустрии.
«Бренд может служить средством самовыражения даже тогда, когда он не имеет ярко выраженной индивидуальности», - пишет Д. А. Аакер[1]. В действительности, индивидуум может стремиться к проявлению такой черты характера как бережливость, покупая товары хорошего качества по разумной цене.
......