Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интегрированные технологии воздействия рекламных образов...."

Интегрированные технологии воздействия рекламных образов на фэшн-рынке на примере Dior и Dolce &Gabbana

  • Номер работы:
    443780
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2017 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Маркетинговый анализ современного фэшн-рынка с позиций использования инструментов нейромаркетинга 7
    1.1 Сегментарная характеристика современного фэшн-рынка 7
    1.2 Технологии нейромаркетинга в бренд-менеджементе фэшн-рынка. 13
    Глава 2 Механизмы реализации интегрированных технологий в бренд-менеджменте Dior и Dolce &Gabbana 41
    2.1 Особенности использования интегрированных 41
    технологий в создании рекламных образов бренда Dolce &Gabbana 41
    2.2 Особенности использования интегрированных технологий в создании рекламных образов бренда Dior 50
    2.3 Результаты использования интегрированных технологий в создании рекламы брендов Dolce &Gabbana и Dior 61
    2.4 Сравнительный анализ: общие черты и отличия в использовании интегрированных технологий 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интегрированные технологии воздействия рекламных образов на фэшн-рынке на примере Dior и Dolce &Gabbana
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как сенсорный маркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данное направление является достаточно новым, так как начало применяться производителями только в конце XX века.
    Сегодня потребители более требовательны, чем раньше и не хотят покупать стандартные продукты и услуги. Они ищут товары, которые удовлетворят их особые потребности, с оптимальным сочетанием цены и качества.
    Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами, спроса на свою продукцию. Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
    Однако, на сегодняшний день общий поток рекламы настолько велик, что в рекламной аудитории возникает зрительная и слуховая усталость, эффективность рекламы значительно падает и рекламодателям для получения необходимого эффекта действия приходится увеличивать количество собственной рекламы, чтобы преодолеть эту усталость и выделиться в массе другой рекламы. Поэтому производители товаров и услуг ищут другие методы воздействия на людей, которые способны обойти человеческий рационализм и обратиться прямо к подсознанию. К таким методам и относят «сенсорный маркетинг».
    ............
    Глава 1 Маркетинговый анализ современного фэшн-рынка с позиций использования инструментов нейромаркетинга

    1.1 Сегментарная характеристика современного фэшн-рынка

    Для начала определимся с принципиальными понятиями модного рынка. Фэшн-индустрия состоит из четырех сегментов:
    1. Первичный сегмент (производители сырья, волокон, тканей, фурнитуры и специального производственного оборудования).
    2. Сегмент фэшн-бизнеса (дизайнеры и производители готового фэшн-продукта, в понятие которого включается все многообразие одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики).
    3. Торговый сегмент (розничные продавцы фэшн-продукта: бутики, флагманские магазины, торговые сети, универмаги, стоки, фабричные магазины).
    4. Вспомогательный сегмент (специализированные СМИ, специализированные рекламные и PR-агентства, фэшн-консультанты).
    В мире сложилась такая иерархия фэшн-продуктов:
    1. категория одежды от кутюр, которая создается почти что в единичных экземплярах, по индивидуальным меркам клиента, с использованием не менее 70 % ручного труда.
    2. категория прет-а-порте (готовая одежда очень высокого качества от конкретных, идентифицируемых дизайнеров).
    3. фабричные бренды (имеющие собственных, чаще всего безымянных дизайнеров, гарантия качества здесь определяется местом производства).
    4. бренды розничного продавца (где гарантия качества определяется местом продажи).
    5. массовый рынок.
    К началу XXI века фэшн-бизнес приобрёл устойчивую систему брендов – табл. 1:
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интегрированные технологии воздействия рекламных образов на фэшн-рынке на примере Dior и Dolce &Gabbana ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.