Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление бизнес циклами производства продаж в индустрии...."

Управление бизнес циклами производства продаж в индустрии высокой моды на примере компании Dolce & Gabbana

  • Номер работы:
    288826
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2014 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение (5-7 страниц) 3
    Глава 1 Теоретические основы управления бизнес циклами производства продаж в индустрии высокой моды (25-30 страниц) 5
    1.1. Описание индустрии высокой моды в мире 5
    1.2. Специфика управления∙ бизнес циклами «производства-продаж» в индустрии высокой моды 14
    1.3.∙ Планирование и контроль в управлении бизнес циклами производства-продаж 22
    2.2.∙ Управление циклами «производства-продаж» в рамках Dolche Gabbana 35
    2.3.∙ Анализ преимуществ и недостатков системы управления циклами "производства-продаж", выявление ключевых факторов, влияющих на производство и продажи 41
    2.4 Рекомендации по совершенствованию циклов "производства-продаж" 47
    Заключение 53
    Список литературы 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление бизнес циклами производства продаж в индустрии высокой моды на примере компании Dolce & Gabbana
    Введение (5-7 страниц)

    Актуальность темы исследования. В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для развития собственного бизнеса в индустрии моды. Первый и главный вопрос, который задает себе любой начинающий предприниматель, планирующий свой бизнес: «Есть ли перспективы развития у выбранной отрасли?» От этого будет зависеть, сможет ли вновь предприятие найти свою нишу на рынке, пробрести заказчиков и стать успешным и процветающим. Создание брендов в сфере моды сегодня на российском рынке – новый опыт в рыночной экономике. Рост конкуренции и насыщение рынка различными модными брендами, появление мультибрендовых бутиков, сделали необходимым исследовать мировой опыт управления циклами «производства и продаж» в индустрии высокой моды.
    Цель исследования (ВКР) - разработать рекомендации для компании в индустрии высокой моды по совершенствованию циклов «производства-продаж».
    Задачи исследования (5-6 задач):
    1) описать особенности индустрии высокой моды;
    2) рассмотреть специфику управления бизнес-циклами «производства – продаж» в индустрии высокой моды;
    3) охарактеризовать планирование и контроль в управлении бизнес-циклами «производства – продаж»;
    4) описать управление циклами «производства и продаж» в рамках Dolche Gabbana, выявив преимущества и недостатки данной системы управления;
    5) разработать рекомендации по совершенствованию циклов «производства-продаж» в рамках Dolche Gabbana.
    Объект исследования - Dolche Gabbana.
    Глава 1 Теоретические основы управления бизнес циклами производства продаж в индустрии высокой моды (25-30 страниц)
    1.1. Описание индустрии высокой моды в мире

    Модой принято называть непродолжительное господство определённых форм костюма.
    В более широком понимании мода – это массово растиражированная популярная идея в дизайне, литературе, политике, психологии и т.п. Здесь очень важным является слово – тираж.
    Так как понятие индустрии моды пришло к нам только в 19 веке, когда была усовершенствована швейная машинка, появились первые ателье и магазины готовой одежды, то есть началось массовое изготовление продукции. До этого момента мода в одежде распространялась очень медленно. Каждый костюм изготавливался индивидуально. Носителями модной идеи были в основном члены королевских семей.
    В 19 веке носителями модной идеи становятся актрисы, писатели, аристократы и буржуазия, жёны популярных модельеров, таких как Чарльз Ворт и Пуарэ.
    Заключение

    Мода рассматривает моду с двух сторон – в качестве социальной нормы и как индустрию. Необходимо понимать психологию моды, рынок моды, сегменты индустрии моды, классификацию модного продукта.
    Дизайнеры моды – влиятельные и самые ключевые фигуры в мире индустрии моды, умение исследовать аналоги, выявлять и анализировать приверженность к тому или иному бренду.
    Модные дома сами определяют образы, общую художественную концепцию и стратегию рекламной кампании. У арт-директоров обычно богатый опыт работы в модных журналах, поэтому они чувствуют себя в мире рекламы вполне комфортно. Арт-директоры часто служат посредниками между дизайнером и руководством модного дома. Для разработки рекламы помимо киноактеров, спортсменов и звезд первой величины приглашают фотомоделей. Модные дома также активно осуществляют продвижение бренда через киноиндустрию. Имидж всегда занимал важное место в индустрии моды благодаря своему эстетическому элементу.
    Высокая мода или «Haute Couture» по-французски, означает самые эксклюзивные творения модных домов. Однако не каждый модный дом создает высокую моду. Обычно такую одежду делают самые именитые дизайнеры – и чаще всего создают ее для конкретных заказчиков. Большинство домов «от-кутюр» выпускают в год всего около полутора тысяч платьев.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление бизнес циклами производства продаж в индустрии высокой моды на примере компании Dolce & Gabbana ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.