Скачать пример (образец) курсовой на тему "Копирование брендов как новый тренд в китайской рекламной...."

Копирование брендов как новый тренд в китайской рекламной коммуникации

  • Номер работы:
    259245
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2013 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Копирование брендов 4
    1.1. Понятие бренда 4
    1.2.Подделки брендов 9
    1.3.Качество китайских подделок 11
    Глава 2. Спрос на китайские бренды у населения 20
    2.1.Восприимчивость потребителей к китайским копиям 21
    2.2.Перспективы потребление китайской продукции 22
    Заключение 24
    Список литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Копирование брендов как новый тренд в китайской рекламной коммуникации
    Бренд – это не просто продукт или же так называемая идеология. Бренд – это еще и особое время, и образ героев эпохи, и эталон поведения, запрограммированные в определенном товаре. Брендинг вызывает у человека ощущение, что, отдав деньги, он приближается к идеалу того времени, а также общества, в котором живет.....
    Как правило, бренд создается, а также преподносится публике в соответствии с существующими законами маркетинга. В некоторых областях брендинг представляет собой нечто большее, чем просто часть маркетинга. Нередко брендинг выходит из его рамок, так как включает в себя компоненты, не входящие в сам маркетинг. ....

    Несмотря на заметное улучшение благосостояния населения в Китае, шоппинг среди рядовых жителей до сих пор не очень популярное времяпрепровождение. Веками конфуцианство культивировало в Поднебесной добродетель и этику, а не создание пышного гардероба. ....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Копирование брендов как новый тренд в китайской рекламной коммуникации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Копирование брендов как новый тренд в китайской рекламной коммуникации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.