Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные направления и методические основы маркетинговых исследований, правила и процедуры

  • Номер работы:
    2014
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.05.2000 г.
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:
    1. Основные направления исследований в маркетинге 3
    2. Методические основы исследования маркетинга 7
    3. Правила и процедуры маркетинговых исследований 13
    Список литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления и методические основы маркетинговых исследований, правила и процедуры
    Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследо¬ваний маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические ме¬тоды. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).
    Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработ¬ки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
    Исследование рынка — самое распространенное направление в марке¬тинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о ры¬ночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчер¬кивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозировани¬ем и планированием рыночной деятельности.
    Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-техни¬ческих, демографических, экологических, законодательных и других факто¬ров. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, ди¬намика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффектив¬ные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности вы¬хода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Основные направления и методические основы маркетинговых исследований, правила и процедуры" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Основные направления и методические основы маркетинговых исследований, правила и процедуры - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.