Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование рынка офисной мебели

  • Номер работы:
    3402
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.11.2003 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЦЕЛИ, ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
    1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 4
    1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 9
    1.3. ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 19
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
    2.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 19
    2.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В 2002 ГОДУ 22
    2.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 26
    2.5. ФИРМЫ-ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 28
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 29
    3.1. ОСНОВНЫЕ ПОСТАВЩИКИ 29
    3.2. АССОРТИМЕНТ РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование рынка офисной мебели
    ВВЕДЕНИЕ
    Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия.
    Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара.
    Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как много они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению. Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут на рынке. Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Тогда эти товары прекрасно идут на рынке, но приносят фирме меньше поступлений, чем могли бы при цене, повышенной до уровня их ценностной значимости в представлении покупателя.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зави¬сеть от психологии поведения покупателей.
    Однако в настоящее время значительная часть предприни¬мателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьез¬ные просчеты при установлении цен, что немедленно сказывает¬ся на конечных финансовых результатах, ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
    В данной курсовой работе был проведен анализ рынка офисной мебели города Волгограда в период с 1999 по 2003 года. Целью данной курсовой работы является проанализировать состояние рынка в целом и спрогнозировать возможные варианты его развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    • вывести понятие и сущность маркетингового исследования;
    • дать понятие основным целям, объектам и предметам исследования;
    • выявить и определить специфику процедуры маркетинговых исследований;
    • на основе теоретического материала провести маркетинговое исследование рынка офисной мебели города Волгограда;
    • дать прогноз развитию рынка офисной мебели города с учетом проведенного исследования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование рынка офисной мебели" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.