Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО Гелиос-Н.

  • Номер работы:
    10902
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.05.2005 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 4

    1 Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 7

    1.1 Основные направления исследований в маркетинге 7
    1.2 Методические основы исследования маркетинга 16
    1.3 Правила и процедуры маркетинговых исследований 21

    2 Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО «Гелиос-Н» 34

    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Исследование конъюнктуры рынка 42
    2.3 Исследование потребительских предпочтений 47

    3 Выводы и рекомендации 56

    Заключение 68

    Список использованной литературы 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО Гелиос-Н.
    Введение



    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
    Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
    Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
    Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
    Актуальность темы маркетинговых исследований обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зави¬сеть от психологии поведения покупателей.
    Целью данной дипломной работы является анализ понятия маркетинговых исследований и их практического применения в деятельности предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать основные направления исследований в маркетинге;
     охарактеризовать методические основы исследования маркетинга;
     дать анализ правил и процедур маркетинговых исследований;
     дать общую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Гелиос-Н»;
     охарактеризовать проведенное предприятием исследование конъюнктуры рынка бытовой химии (шампуни);
     охарактеризовать исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка
     сделать выводы по результатам проведенного исследования и дать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
    Предметом исследования является организация и проведение маркетинговых исследований.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО Гелиос-Н." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО Гелиос-Н. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.