Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование канцелярских товаров на рынке

  • Номер работы:
    3521
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.06.2004 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 7
    Раздел 1 Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 10
    1.1 Основные направления исследований в маркетинге 10
    1.2 Методические основы исследования маркетинга 19
    1.3 Правила и процедуры маркетинговых исследований 24
    Раздел 2 Маркетинговые исследования рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России 29
    2.1 Состояние российского рынка товаров для офиса (на примере бумажно-беловых товаров) 29
    2.2 Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса 42
    Раздел 3 Выводы и рекомендации по улучшению существующей ситуации на рынке канцелярских товаров 53
    3.1 Возможности отечественных продавцов канцтоваров 53
    3.2 Проблемы ценообразования и «серого» импорта канцтоваров (офисных принадлежностей) в России 56
    3.3 Развитие мирового рынка канцтоваров и особенности деятельности иностранных компаний в России 61
    3.4 Коммуникационная политика на рынке канцтоваров 64
    Заключение 77
    Список использованной литературы: 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование канцелярских товаров на рынке
    Введение



    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
    Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия.
    Исследование рынка — самое распространенное направление в марке¬тинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о ры¬ночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчер¬кивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозировани¬ем и планированием рыночной деятельности.
    Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-техни¬ческих, демографических, экологических, законодательных и других факто¬ров. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, ди¬намика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффектив¬ные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности вы¬хода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
    Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой бизнес, дело серьезное.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии маркетинга.
    Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым, предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей.
    Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - Определить понятие маркетингового исследования, целей методов и процедур маркетингового исследования.
    - Дать характеристику особенности становления и современного состояния рынка канцелярских товаров (офисных принадлежностей) в России, проанализировав для этого возможности отечественных продавцов канцелярских товаров, проблемы ценообразования на рынке канцелярских товаров, развитие мирового рынка канцтоваров и особенности деятельности иностранных компаний в России.
    - Провести маркетинговое исследование потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса и проанализировать коммуникационную политику на рынке канцтоваров.
    В первой части работы рассматривается вопрос о целях, объектах и методах маркетинговых исследований, анализируются вопросы основных направлений исследований в маркетинге, правила и процедуры маркетинговых исследований.
    Ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа, но и она нуждается в маркетинговых исследованиях. Второй раздел работы посвящена маркетинговым исследованиям, цель которых, изучить поведение потребителей и определить факторы, влияющие на решение о покупке канцтоваров.
    Третий раздел посвящен становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и «серого» импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.
    Проведен практический анализ предложений на рынке бумажно-беловых товаров, проанализированы вопросы коммуникационного комплекса в канцелярском бизнесе, в частности реклама и персональная продажа.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование канцелярских товаров на рынке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.