Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегическое управление брендом

  • Номер работы:
    386544
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.03.2016
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты стратегического управления брендом 5
    1.1 Бренд как центральное понятие современных маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Специфика и механизмы стратегического управления брендами 8
    2. Исследование отечественного и зарубежного опыта стратегического управления 12
    2.1 Возникновение и развитие стратегического менеджмента и управления 12
    2.2 Методология стратегического управления в российских условиях 16
    3. Система стратегического управления брендом на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 20
    3.1 Общая характеристика деятельности ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 20
    3.2 Стратегия управления брендом компании 23
    3.3 Разработка стратегии развития бренда 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 36
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность в написании данной курсовой работы состоит в необходимости повышения качества стратегического управления брендами в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики РФ.
    Современная сфера потребления зависит от брендов как никогда раньше. Потребитель, способный найти на рынке любой товар, становится все более и более избирательным, обращая внимание больше не на качество продукции, а на способность бренда отразить его социальный статус. Независимо от того, новый бренд вводится на рынок или происходит поддержание хорошо известного бренда, необходимо проводить работы, учитывающие интересы потребителей и наиболее точно передающие концепцию бренда.
    Соответственно, чтобы дифференцировать бренд, использование стандартных схем и механизмов не подходит. Каждый производитель разрабатывает уникальные инструменты, позволяющие занять лидирующее место на рынке или в сегменте.
    В условиях высокой конкуренции как на мировом рынке производства продукции услуг, так и между странами, формирование сильного бренда стало важным и необходимым инструментом. Вследствие этого появились различные методы оценки бренда, как одного из важнейших активов.
    ..........
    1. Теоретические аспекты стратегического управления брендом
    1.1 Бренд как центральное понятие современных маркетинговых коммуникаций
    В последние годы интерес растет популярность такого понятия, как «бренд». Из среды производителей и маркетологов этот термин вошел в обиход простых потребителей. Однако далеко не все понимают истинный смысл этого понятия. Более того, прослеживается склонность называть брендами любые торговые или товарные марки, не задумываясь, являются ли они таковыми или нет.
    В современных условиях развития рынка постоянно возрастает значимость нематериальных активов. Согласно данным журнала «Fortune», на протяжении последних нескольких лет среднее значение показателя «рыночная стоимость/балансовая стоимость» двадцати крупнейших компаний мира равняется пятнадцати, а среднее для компаний, входящих в список «Fortune 500» – восьми. У более или менее крупных компаний, согласно оценке экспертов, в балансах отражается также не более 15-20% реальной ценности компании.
    В структуре нематериальных активов российских компаний, как правило, преимущество на стороне технологических (патенты, авторские права) и стратегических (лицензии) нематериальных активов. Данное утверждение характерно для таких отраслей, как фармацевтика, информационные технологии и сфера финансовых услуг. Однако, по данным статистики последних лет, все большую долю в структуре активов производителей продовольственных товаров и предметов роскоши стали занимать репутационные активы, в число которых входят репутация компании, ее имидж и торговые марки.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.