Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование бренда как важной составляющей нематериальных...."

Совершенствование бренда как важной составляющей нематериальных активов компании, работающей в сфере FMCG

  • Номер работы:
    232370
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2012 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ КОМПАНИИ 9
    1.1 Понятие бренда и брендинга 9
    1.2 Место бренда в системе нематериальных активов компании 14
    1.3 Особенности брендинга на рынке товаров повседневного спроса (fast moving consumer goods) 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ BEIERSDORF 29
    2.1 Маркетинговый анализ позиционирования бренда компании Beiersdorf 29
    2.2 Сравнительный анализ эффективности позиционирования бренда компании Beiersdorf на рынке товаров повседневного спроса 36
    2.3 Выявление недостатков в позиционировании и продвижении бренда компании Beiersdorf 42
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА КОМПАНИИ BEIERSDORF 50
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии позиционирования бренда компании Beiersdorf 50
    3.2 Рекомендации по развитию и усилению ценностей бренда 55
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование бренда как важной составляющей нематериальных активов компании, работающей в сфере FMCG
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что на современ-ном этапе развития сильные бренды позволяют предприятиям завоевывать кон-курентные преимущества путем получения доверия потребителей, что в конеч-ном итоге ведет к увеличению прибыли компаний. Исследования показывают, что прибыль предприятий, продающих брендированную продукцию, на 80% выше, чем у предприятий, реализующих аналогичную по качеству продукцию с неизвестными брендами. Таким образом, создание и укрепление бренда оказы-вает сильное влияние на успех компаний в рыночной борьбе.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ КОМПАНИИ

    1.1 Понятие бренда и брендинга

    Бренд (англ. brand – товарный знак, торговая марка, клеймо) – это марке-тинговый термин, который означает комплекс информации о фирме, продукте или услуге; легко узнаваемая и юридически защищённая символика производи-теля или продукта .
    Бренд является единым обозначением (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемым потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности) .
    Существует два подхода к определению бренда:
    .............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что постоянное усложнение процессов взаимодействия между участниками рынка, протекающих в окружающей среде бизнеса заставляет искать новые ис-точники конкурентных преимуществ, учитывающих стратегические аспекты деятельности предприятий. В связи с этим большое внимание уделяется вопро-сам оценки, использования брендинга и возможностям формирования брендов для реализации целей фирмы.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование бренда как важной составляющей нематериальных активов компании, работающей в сфере FMCG ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.