Скачать пример (образец) дипломной на тему "Технологии конструирования бренда компании "Киберплат"...."

Технологии конструирования бренда компании "Киберплат"

  • Номер работы:
    104205
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Международный Университет(в Москве)
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Бренд и брендинг: теоретические аспекты 6
    1.1. Коммуникативное пространство бренда: элементы, параметры оценки стоимости бренда 6
    1.2. Рекламные и PR-технологии как инструмент продвижения бренда 14
    1.3. Стратегии управления брендами в российских и международных компаниях 24

    Глава 2. Компания «CyberPlat» в современном бизнес-пространстве России. 28
    2.1. История возникновения и развития компании «CyberPlat» 28
    2.2. «CyberPlat»: анализ конкурентной среды 37
    2.3. Брендовая политика компании «CyberPlat» 42

    Глава 3. Рекомендации по организации наиболее эффективной брендинговой деятельности компании «CyberPlat» 47
    3.1. Исследование брендинговых технологий компании «CyberPlat» 47
    3.2. Разработка рекомендаций по продвижению бренда компании «CyberPlat» 65

    Заключение 69
    Список литературы 71
    Приложение 1 75

    Список литературы
    1. Алекс Випперфюрт. Воволечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию – СПб.: Питер, 2008
    2. Акмеева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2006
    3. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг – СПб.: Питер, 2006
    4. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний – М.: Вершина, 2006
    5. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2008
    6. Буланов А. С. Завтра-маркетинг – СПб.: Питер, 2008
    7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
    8. Бернар Гали. Brand. Рождение имени. Энциклопедия – М.: Этерма, 2007
    9. Бренд-менеджмент. Под ред. Тимофеева П.И. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
    10. Герасимова М.В., Громова Е.И., Евланов В.Н., Тульчинский Г.Л. Брендинг. PR-технология – СПб.: Справочник Петербурга, 2007
    11. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2008
    12. Дрогомирецкий И.И., Маховикова Г.А., Кантор Е.Л. Стратегическое планирование – М.: Вектор, 2006
    13. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений – М.: Юнити-Дана, 2007
    14. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии – М.: Олимп-Бизнес, 2006
    15. Джерами Райт. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе – М.: Эксмо, 2008
    16. Джанелл Барлоу, Пол Стюарт. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество – М.: Олимп-Бизнес, 2007
    17. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: Финпресс, 2004
    18. Ибрагимов Л.А. Маркетинг – М.: Юнити-Дана, 2008
    19. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда – М.: Вершина, 2007
    20. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
    21. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование – М.: Экономика, 2008
    22. Кучкаров З.А. Стратегическое планирование – М.: Концепт, 2004
    23. Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005
    24. Катя Андресен. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ – М.: Эксмо, 2008
    25. Коляда А.В. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях – М.: Издательство Гревцова, 2006
    26. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум – М.: Проспект, 2008
    27. Л. Чернатони, М. МакДональд. Брендинг. Как создать мощный бренд – М.: Юнити-Дана, 2006
    28. Лари Перси, Чирард Элиот. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
    29. Ляско В.И. Стратегическое планирование и развития предприятия – М.: Экзамен, 2005
    30. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний – М.: ГУ ВШЭ, 2006
    31. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2008
    32. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под. ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2005
    33. Маркетинг. Под. ред. Парамоновой Т.В. – М.: КноРус, 2008
    34. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке – М.: Омега-Л, 2008
    35. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2008
    36. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Дашков и Ко, 2008
    37. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под. ред. Данченок Л.А. – М.: Маркетинг ДС, 2008
    38. Маркетинг и управление брендом. Серия Дайджест McKinsey – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
    39. Невилл Лейк. Практикум по стратегическому планированию – М.: Поколение, 2006
    40. Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия – М.: Претекст, 2008
    41. Основы маркетинга. Практикум. Под ред. Синяевой И.В. – М.: Вузовский учебник, 2008
    42. Панкрухин А.П. Маркетинг – М.: Омега-Л, 2009
    43. Розова Н.К. Маркетинг – СПб.: Питер, 2008
    44. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации – М.: КНТ, 2008
    45. Соловьев Б.А. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2008
    46. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности – М.: Дашков и Ко, 2008
    47. Стрижак С.В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг – М.: РИА ТОН, 2008
    48. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме – М.: Феникс, 2007
    49. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
    50. Филип Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание – М.: Вильямс, 2009
    51. Филипп Котлер, Вальдемар Пферч. Бренд-менеджмент в В2В-сфере – М.: Вершина, 2007
    52. Keller K. L. Strategic Brand Management, 2006, p. 282; Wheeler A. Designing Brand Identity, 2006, pp. 40–41; Knapp D. E. The Brand Mindset, 2005, pp. 108–109

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии конструирования бренда компании "Киберплат"
    Введение
    Актуальность темы исследования. Большинство тех, кто занимается бренд-менеджментом, знакомы с различными методиками конструирования бренд-платформы: «пирамида бренда», «колесо бренда», «ДНК бренда», «бренд-матрешка», «идентичность бренда» и т.п. Со временем таких моделей становится все больше и больше. Как правило, все они имеют одно общее свойство – их авторы подходят к бренду с технократических позиций. То есть бренд рассматривается как некий механический объект, где все может быть рассчитано, измерено, описано и визуализировано.
    Исходя из этой технократической позиции, процесс конструирования бренда начинается с маркетинговых исследований, результаты которого отражаются в техническом задании для бренд-агентства (или дизайн-агентства). Далее дизайнеры, маркетологи и креаторы формирует ядро бренда и все его многочисленные атрибуты. Затем, как вы все знаете, результаты этой работы происходят многочисленные тестирования на фокус-группах или холл-тестах, а затем бренд выносят на утверждение заказчику, который пропускает его через различные экспертные советы и комитеты. После чего обычно в бренд вносятся необходимые (или совершенно ненужные) доработки и уточнения.
    В результате очень часто на выходе бренд получается фальшивым. Что значит фальшивым?
    Вы когда-нибудь замечали, что есть люди «настоящие», и есть люди «фальшивые»? Первые воспринимаются нами как целостные личности, неважно любим мы их или ненавидим, но они вызывают у нас определенное к себе отношение. Вторые нам кажутся искусственными; они словно плохие актеры, которые пытаются выдавать себя не за того, кем на самом деле являются. Среди брендов происходит то же самое. Одни бренды нам понятны, их идея или суть легко усваивается и притягивает своей гармоничностью, другие вызывают недоумение или ироничную усмешку.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии конструирования бренда компании "Киберплат" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.