Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы оценки стоимости бренда компании

  • Номер работы:
    295718
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.05.2014
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА 7
    1.1. Общая характеристика бренда 7
    1.2. Понятие бренда как субъекта оценки 12
    1.3. Существующие методики оценки стоимости бренда 15
    РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PRICEWATERHOUSECOOPERS 26
    2.1. Анализ отрасли 26
    2.2. Характеристика компании 30
    2.3. Выбор алгоритма оценки 32
    2.4. Оценка стоимости бренда Pricewaterhouse Coopers 34
    2.5. Вывод 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях высокой конкуренции на современном рынке для российских компании является первостепенной задачей повышение эффективности своей деятельности и получение большего количества доходов от нематериальных активов. Западные компании в большей степени получают значительную часть своих доходов от применения нематериальных активов и это делает их работу более эффективной с точки зрения затрат.
    В этом контексте стоимость компании во многом определяется состоянием и стоимостью бренда компании.В этой связи возникает необходимость совершенствования управления компанией и управления брендом для достижения большей эффективности в деятельности организации. Усиление конкуренции подталкивает компании к поиску новых способов управления брендом и поиска более оптимального варианта достижения конкурентных преимуществ для завоевания лояльности потребителей.
    Повышение уровня лояльности потребителей через механизмы повышения стоимости бренда является эффективным инструментом увеличения эффективности деятельности организации, увеличения дохода за счет использования нематериальных активов. В России данным инструментам повышения эффективности использования нематериальных активов уделяется недостаточное внимание. Но опыт некоторых организаций позволяет говорить о том, что оценка стоимости бренда и принятие необходимых мер по увеличению стоимости бренда позволяют увеличить эффективность использования нематериальных активов. ............
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
    1.1. Общая характеристика бренда

    Бренд — это то, что является мифологизацией продукта в сознании людей, его образ. И этот образ — результат деятельности бизнеса. Носителями идеологии бренда конкретной компании должна являться как продукция, так и то, что о ней говорят, — коммуникативные средства: ценовая политика, упаковка, реклама и кадры, которые несут корпоративную культуру далее. Если позиционирование бренда — инструмент, то сам бренд, как таковой, — это результат, в том числе и позиционирования. А чтобы он был правильно позиционирован, для этого нужны стратегические цели.
    Бренд — это то, что формируется в сознании у потребителя. Это некая волшебная история о магическом артефакте, обладание которым открывает дверь в царство мечты. Потребителям предлагается представление о них самих как о «хороших ребятах». Так вот, чтобы этот message прошел, должен быть некий стержень, который пронизывает весь бизнес. В том числе и персонал.
    Бренд — это способ быстрой передачи важной информации рынку с целью оказать влияние на принятие решения». Для потребителя на первый план при выборе выходят совершенно очевидные параметры — качество, стоимость, доверие. Все эти параметры тесно взаимосвязаны с идеей бренда, который служит эффективным инструментом дифференциации и обеспечения конкурентного преимущества. Максимальную пользу бренд приносит в случаях, когда у потребителя нет информации и/или когда отличие товара от продукции конкурента незначительно или совсем отсутствует. Такое дополнение особенно важно в условиях, когда конкуренция на рынке максимальна.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.