Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование общественного мнения по средствам PR...."

Формирование общественного мнения по средствам PR

  • Номер работы:
    89490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГСУ
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты 7
    1.1 Общественное мнение как объект социально-философского анализа 7
    1.2. Способы формирования общественного мнения средствами PR 14
    1.3. Общественное мнение и власть в современной России: противоречия и тенденции взаимодействия 18
    Глава 2. Аспекты формирования общественного мнения о власти средствами PR 25
    2.1. Власть в зеркале общественного мнения 25
    2.2. Механизм влияния на общественное мнение информационных действий по формированию имиджа средствами PR 32
    2.3. Перспективы развития коммуникативного диалога гражданского общества и структур публичной власти 44
    Заключение 61
    Список литературы 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование общественного мнения по средствам PR
    Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что общественное мнение как самостоятельный элемент общественной жизни – одно из необходимых условий существования современного государства и общества. Любые современные системы управления должны хотя бы частично следовать общественному мнению, т.к. не могут осуществлять свою управленческую и властную деятельность без минимума согласия со стороны управляемых. Проводимая в стране политика не может быть благоразумной, если она не в курсе желаний, интересов и настроений людей, выраженных через институт общественного мнения.
    Общественное мнение как зеркало общественной жизни выступает показателем развития демократии в обществе. Его изучение позволяет выяснить способность населения рефлектировать общественные проблемы.
    Важнейшим средством вовлечения социально-политического субъекта в современные политические процессы – представляется становление института общественного мнения. Исходя из этого, функционирование общественного мнения как социального института предполагает наличие его колоссальной силы и возможностей в жизни государства и общества.
    Говорить о том, существует ли общественное мнение в России или нет, уже не приходится. На этот вопрос есть однозначный ответ. Нерешенным остается другой вопрос: можно ли считать современное российское общественное мнение социальным институтом, который участвует в управлении обществом наравне с другими институтами и оказывает давление на власть?
    Основы собственно социологического анализа общественного мнения связывают, прежде всего, с именем Г. Тарда. Его работы, в частности «Общественное мнение и толпа», знаменуют собой начало социально-психологического подхода в исследовании роли общественного мнения. Психологическое направление развивали также Г. Лебон, Ф. Теннис, Дж.Кули, Ч.Кули и др.
    Основные аспекты анализа институциальной формы общественного мнения в современных обществах заложены в классической социологии (О.Конт, Э.Дюркгейм, М.Вебер, П.Сорокин, Т.Парсонс и др.).
    А. Де Токвиль, В.М.Хвостов, М.М.Ковалевский и др. анализировали общественное мнение как фактор нравственного, воспитательного момента в политическом процессе. М. Мид, М. Мосс, А. Кардинер, развивая антропологический подход к феномену общественного мнения, связывали его с кратической потребностью человека. Понимание категорий общественного мнения и публичной сферы общества в социальной мысли ХХ века развиты в трудах Дж. Гэллапа, Х. Ортега-И-Гассета, Т. Адорно.
    Исследования социально-психологических особенностей массового сознания, национального менталитета, кризисных явлений в развитии политической культуры находятся в центре внимания российских ученых А. Я. Гуревича, А. П. Ястребитской, В. П. Даркевича, Ю. Л. Бессмертного.
    Принципиально существенным для раскрытия темы исследования стали положения и выводы исследований особенностей развития современных систем массовой коммуникации, теории и практики применения PR-технологий. Необходимо отметить работы В.Н. Блажнова, С. Блэка, Ф. Буари, И.Л. Викентьева, С. Г. Кара-Мурзы, С.В. Коновченко, Е.П. Тавокина и др., в которых осмысляются проблемы воздействия СМИ на информационное пространство, специфика функционирования средств массовой информации в современных условиях. Социологии коммуникативных процессов посвящены исследования С.В. Бориснёва, В.П. Конецкой, Т.В. Науменко, Л.Н. Федотовой и других.
    Коммуникативный ракурс исследования социально-политических проблем власти и общества актуализируется в исследованиях М.Г. Анохина, В.С. Комаровского, Ю.А. Нисневича, А.И. Соловьёва, Л.Н. Тимофеевой и др. Теоретическое обоснование особенностей коммуникативных процессов в постиндустриальном обществе заложено трудами и зарубежных исследователей: М.Кастельса, У.Липпмана, Э.Тоффлера, Ю.Хабермаса и др.
    Существенное значение при разработке понятия имиджа как политического образа и методологии анализа имиджевых конструкций в рамках данного исследования представляли труды зарубежных исследователей: Ж-П.Бодуана, К.Болдинга, Л.Браун, Д.Бурстина, А.Менегетти, А.Салливана и др.
    Цель дипломной работы – выявить особенности формирования общественного мнения по средствам PR
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - изучить общественное мнение как объект социально-философского анализа
    - описать способы формирования общественного мнения средствами PR;
    - охарактеризовать противоречия и тенденции взаимодействия общественное мнение и власть в современной России;
    - рассмотреть власть в зеркале общественного мнения;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование общественного мнения по средствам PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.