Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимодействие PR-отдела со СМИ...."

Взаимодействие PR-отдела со СМИ

  • Номер работы:
    73662
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МИИТ (МГУПС)
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы пиар и взаимодействия данной системы со средствами массовой информации 5
    1.1. Сущность и специфические особенности PR 5
    1.2. Принципы взаимодействия отдела пиар со СМИ 14
    1.3. Технологии связей с общественностью через СМИ 20
    Глава 2. Анализ технологий взаимодействия отдела связей с общественностью и средств массовой информации 24
    2.1. Структура взаимодействия пиар-отдела холдинга Металлоинвест со СМИ 24
    2.2. Структура pr-службы в компании «Металлоинвест» 27
    2.3. Работа со средствами массовой информации в компании «Металлоинвест» 29
    Заключение 39
    Литература 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие PR-отдела со СМИ
    Современная экономическая ситуация предопределяет довольно жесткую конкуренцию среди всех отраслей бизнеса, а политическая конкуренция благодаря многообразию и разветвленности российских партийных концепций вообще не поддается пониманию как разумное соперничество.
    PR-технологии появились в России сравнительно недавно, но уже успели не только зарекомендовать себя как действенный способ достижения поставленных целей, но и как неотъемлемая часть как политической, так и экономической деятельности.
    Тем не менее, по сей день мы можем говорить о некоторой «недосказанности» в PR-деятельности, о том, что многие по сей день плохо представляют себе не только технологии, но и элементарно сущность PR. Многие ошибочно полагают, что PR – это реклама, или что-то наподобие НЛП.
    В данной работе мы бы хотели дать более-менее подробное объяснение тому, что представляет собой PR, каковы его технологии и принципы применения в бизнесе, в особенности, технологии взаимодействия со средствами массовой информации, так как даже работающие специалисты-практики зачастую не подозревают о некоторых специфических отличиях пиар от «заказных статей» и публикаций «на правах рекламы».
    Помимо того, следует отметить и тот факт, что пиар уже давно перестал относиться к исключительно политической сфере, в которой проявил себя некогда довольно ярко. Сегодня PR – это отнюдь не политические предвыборные технологии, коими долгое время нам пытались их представить. PR – это универсальная наука, применимая к любой сфере деятельности – от политики и до шоу-бизнеса. В целом скажем, что технологии PR применимы везде, где есть два основополагающих человеческих фактора – субъект и объект PR.
    PR - это комплекс действий, мероприятий, акций и т.д., который преследует цель достижения определенного результата со стороны объекта PR – т.е., людей, на которых направлено воздействие. Мероприятия, входящие в PR-комплекс, основаны на личности субъекта PR – личности, компании, партии и т.д., образ которой преподносится в СМИ с помощью данной технологии.
    Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования как выявление основных методов взаимодействия отдела PR со СМИ.
    Исходя из поставленной цели, мы можем сформулировать основные задачи данного исследования:
    1. Определить специфические особенности PR
    2. Охарактеризовать основные этапы PR-кампаний
    3. Проанализировать современные принципы взаимодействия пиар со средствами массовой информации
    4. Выявить систему профессионального формирования общественного мнения в рамках деятельности компании «Металлоинвест».
    Объектом исследования выступает сфера взаимодействия пиар со средствами массовой информации
    Предмет исследования: особенности взаимодействия отдела пиар со средствами массовой информации (на примере компании «Металлоинвест»).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие PR-отдела со СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие PR-отдела со СМИ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.