Скачать пример (образец) курсовой на тему "Внутрикорпоративный PR: цели и задачи...."

Внутрикорпоративный PR: цели и задачи

  • Номер работы:
    103807
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский университет дружбы народов
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:

    Содержание


    Введение 2
    1. Теоретические основы PR 4
    1.1. Понятие, сущность PR и его роль в деятельности организации 4
    1.2. Цели и задачи PR 9
    2.Организация и совершенствование управления PR–деятельностью в организации 13
    2.1. Организация управления PR–деятельностью в компании 13
    2.2. Пути совершенствования PR–деятельности организации 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы


    1. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб.: Питер, 2004 – 560 с.
    2. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, М.: РИП–Холдинг, 2007 – 184с.
    3. Беленкова А. PRостой пиар М.: НТ Пресс, 2006 – 256с.
    4. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы–консультанты, М.: Бизнес–пресса, 2007 – 406 с.
    5. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Учебное пособие. – М.: Юнити–Дана, 2003 –256 с.
    6. Доскова И. Public Relations. Теория и практика М.: Альфа–Книга, 2007 – 152 с.
    7. Журнал «Маркетинг Менеджмент», №3, 2004
    8. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR–менеджера СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
    9. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
    10. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь–справочник, М.:АСТ, 2006 – 480с.
    11. Зальцман М., Мататия А. Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы М.: Вильямс, 2007 – 224 с.
    12. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс–релиз. Правила составления, СПб.: Питер, 2007 – 224 с.
    13. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Мн.: Изд.Гревцова, 2006 – 240 с.
    14. Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по–вашему М.: РИП–Холдинг, 2007 – 148с.
    15. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании, М.: Вершина, 2006 – 248 с.
    16. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи М.:Феникс, 2005– 432 с.
    17. Маркони Дж. PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внутрикорпоративный PR: цели и задачи
    Введение


    За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного языка. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются презентации. И в этом нет ничего удивительного. Весь мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни общества.
    На постсоветском пространстве, однако, это словосочетание ассоциировалось, скорее, с политическими процессами, происходящими в стране. На слуху находились такие понятия как, «черный пиар», «информационная война», «компромат», «формирование общественного мнения» – все это формирует отрицательный образ самого пиарщика, использующего не всегда корректные средства для достижения целей. Но все это, прежде всего, относилось к политической арене, страсти на которой до сих пор кипят, и методы воздействия, которой давно прозрачны и негативно воспринимаются обществом.
    Понятно, что в связях с общественностью нуждаются не только политики, но и производственные компании, холдинги и прочие коммерческие и некоммерческие структуры. PR включает все взаимодействия, в ходе которых организация вступает в контакт с людьми. Отдельный человек также участвует в PR, если он только не существует совершенно изолированно, не общаясь с другими людьми. Сегодня чем крупнее и известнее предприятие, тем больше оно работает на публику, заботясь о своем имидже. Развитие получил стратегический и финансовый пиар.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внутрикорпоративный PR: цели и задачи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внутрикорпоративный PR: цели и задачи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.