Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие личности младшего школьника на уроке фортепиано....."

Развитие личности младшего школьника на уроке фортепиано.

  • Номер работы:
    87276
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГПУ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………3
    Глава 1. Обучение игре на фортепиано в младших классах ДМШ как
    основа формирования личностных качеств школьника…………………...5
    1.1 Теоретические основы проблемы исследования…………….....5
    1.2 Психологические особенности младшего школьного возраста..12
    Глава 2. Методические рекомендации по развитию личностных
    качеств у младшего школьника на уроке
    фортепиано ДМШ……………………………………………………………..15
    2.1 Технические навыки……………………………………………...15
    2.2 Методы развития навыков………………………………………21
    2.3 Опытно-эксперементальная работа…………………………….24
    Выводы…………………………………………………………………………25
    Заключение…………………………………………………………………….26
    Список литературы……………………………………………………………26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие личности младшего школьника на уроке фортепиано.
    Сегодня музыка стала неотъемлемой частью жизни любого человеческого сообщества. Музыка – это специфичный язык отличный от словесного общения, но не чужой для человека. Мы все музыкальны. Откликаясь на музыку с раннего детства до глубокой старости, мы погружаемся в музыкальный мир, расширяя внутренний слуховой «словарь». Как и литература, музыка воздействует на человека эмоционально и интеллектуально.
    Большое значение, в общем, и эстетическом развитии учащихся, в расширении их кругозора, в воспитании художественного вкуса, является обучение игре на музыкальном инструменте, а именно – фортепиано. Перед преподавателем основ фортепианной игры на первый план выдвигается задача всестороннего развития учащихся. Развитие в данном случае трактуется, как специальная, определенная целью В комплексе специальных способностей учащегося-музыканта выделяются первоочередные по своей важности и значению: музыкальный слух, ритмическое чувство, память, двигательно-моторные способности («технические»), музыкально-интеллектуальное мышление. В процессе развития этих способностей проявляются и развиваются также индивидуальные особенности учащихся, формируется и развивается музыкальная культура личности школьника.
    Индивидуальное обучение игры на фортепиано – активнейшее средство приобщения детей к искусству, дающее им возможность соприкоснуться с миром художественного творчества, миром прекрасного.
    В существующих научно-педагогических разработках по обучению младших школьников игре на фортепиано обычно излагается важность освоения определенных технических навыков. Однако, преподаватель фортепиано, воздействуя непосредственно на учащегося, формирует и развивает его музыкальные способности. Поэтому актуальность выбранной темы очевидна: индивидуальный характер обучения игре на фортепиано создает огромные возможности для формирования личностных качеств школьника.
    Цель исследования – обобщить теоретические знания по вопросу развития личности младшего школьника на уроках фортепиано, провести опытно-экспериментальную проверку комплексов методов, способствующих формированию личностных качеств у младшего школьника на уроках фортепиано.
    Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в классе фортепиано.
    Предмет исследования – процесс формирования личностных качеств у младшего школьника на уроке фортепиано ДМШ.
    Гипотеза исследования – успешное формирование личностных качеств младшего школьника на уроке фортепиано ДМШ, может быть осуществлено с использованием различных методов.
    Задачи исследования:
    - проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по вопросу развития личности младшего школьника на уроке фортепиано;
    - обобщить имеющийся педагогический опыт;
    - раскрыть условия, формы, содержание обучения, способствующие наиболее эффективному решению поставленной проблемы;
    - раскрыть возрастные особенности учащихся, с которыми будет проводиться опытно-эксперементальная работа.
    Методология исследования.
    Методы исследования.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие личности младшего школьника на уроке фортепиано. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.