Скачать пример (образец) курсовой на тему "Социализация младшего школьника в учебном процессе...."

Социализация младшего школьника в учебном процессе

  • Номер работы:
    121103
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2009 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения социализации. 3
    1.1 Сущность социализации как целостного явления в формировании и совершенствовании личности. 3
    1.2 Выделение этапов социализации. 7
    Выводы 11
    Глава 2. Особенности социализации младших школьников в учебном процессе. 12
    2.1 Влияние института семьи на процесс социализации младших школьников в учебном процессе. 12
    2.2 Влияние института образования на процесс социализации младших школьников в учебном процессе. 14
    2.3 Особенности социализации младших школьников в учебной деятельности. 19
    Выводы 25
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – М., 1984.
    2. Андрущенко В.П., Торлач Н.И. Социология: наука об обществе: учебное пособие для студентов вузов. – Харьков 1996.
    3. Варга А. Я. Типы родительских отношений. – Самара, 1997.
    4. Волков Ю. Г. Социология молодежи: учеб. Пособие. – Ростов –н/Д: Феникс. 2001.
    5. Воловикова М.И. Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников. Вопр. психологии.№2. 1987.
    6. Гендин. Профориентация школьников. Социологические исслед. 1996. № 8.
    7. Гозелан л. Г., Алешина Ю. Е. Социально-психологические исследования семьи: проблема и перспективы. Психологический журнал, 1991. №4.
    8. Гребенщиков И. В. Основы семейной жизни. –М.: 1991.
    9. Дармодехин С.В., Елизаров В.В. Проблемы семьи и семейной политики. Социально-политический журнал. 1994. N10.
    10. Дрейкурс Р., Золц В. Счастье вашего ребёнка.- М.: Прогресс, 1987.
    11. Запесоцкий А.С. Дети эпохи перелома: их ценности и выбор. Социол. исслед. 2006. № 12.
    12. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника.- М.: 1985.
    13. Зимина А. Л., Захарова Н.Н., Антипьев А. Г. Молодежь на рынке труда: проблемы профориентации в условиях модернизации системы образования- Пермь, 2003.
    14. Еникопов С.Н. Дети и психология агрессии. Школа здоровья.- 1995. №3.
    15. Игошев К.Е., Миньковский Г.М. «Семья, школа, дети», М.: Юридическая литература, 1989.


    16. Константиновский ДЛ. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 60-х к 2000-му) / Под ред. д-ра филос. наук, проф. В.Н. Шубкина. - М.: Эдиториал УРСС. 1999.
    17. Липкина А.И. О нравственной жизни школьника. - М., «Знание». 1978.
    18. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды. / Составители Ю.Н. Кулюкие, Г.С. Сухобская – СПб.: Изд-во «Тускарора». 1996.
    19. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника. – М.: Педагогика. 1985.
    20. Молодежь России. Положение, тенденции, перспективы. М.: Финансы и статистика. 1993.
    21. Мудрик А.В. «Социальная педагогика: учеб. Для студ. Пед. Вузов»/ под ред. В.А. Сластелино. – 5-е изд., допол. – М.: издательский центр «Академия». 2005.
    22. Немов Р.С. Психология. Кн.2. – М.: Просвещение, 1994.
    23. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола. 1995.
    24. А. А. Карелин. Психологические тесты. В 2 т. – М.: ВЛАДОС. 2001.
    25. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС. 1996.
    26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс. 1994.
    27. Тугаринов В. П. О ценностях жизни и культуры. – Л., 1960.
    28. Фокина Н.Э. Особенности развития моральных суждений у младших школьников и подростков. Советская педагогика. №3. 1978.
    29. Харчев А. Т. Проблемы быта, брака и семьи. – Вильнюс. 1970
    30. Хорни К. Ваши внутренние конфликты. – СПБ.: Лань. 1997.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социализация младшего школьника в учебном процессе
    Введение
    У ребенка младшего школьного возраста происходит формирование его духовного облика, интенсивное развитие его моральных сил, закладываются черты характера, развивается самосознание, закладывается фундамент мировоззрения. Происходит процесс формирования личности.
    Вступление молодого поколения в жизнь опосредуется системой образования, в частности переходом от одной его ступени и формы к другой. Поэтому проблему социализации школьника в учебном процессе целесообразно рассматривать для детей в возрасте от от 6-7 до 10 лет, период обучения ребенка в начальных классах современной школы. Этот возраст характерен тем, что учебная деятельность для ребенка становится ведущей, в процессе обучения ребенок приобретает и усваивает человеческий опыт, который представлен в форме научных знаний. Именно этот этап является основным в процессе становления личности, является фундаментом всей дальнейшей его жизнедеятельности.
    Сейчас, перед нашей страной, в период демографического кризиса, стоит задача не только приостановления интеллектуальной деградации народа, но и формирования такой системы образования, которая бы воспроизводила современную социально-профессиональную структуру общества, культурный и интеллектуальный потенциал, способный вывести общество из кризиса и придать ему необходимый динамизм в перспективе, занять достойное место в мировой политике. Система образования должна соответствовать требованиям современного общества, в том числе рыночным отношениям и демократическим ценностям. Поэтому проблема социализации школьников младших возрастов является наиболее важной. Самореализующийся человек является полностью функционирующая личностью, его свойства во многом напоминают свойства ребенка, что естественно. Поэтому именно в детстве и должен быть заложен фундамент гармоничного развития личности.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социализация младшего школьника в учебном процессе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.