Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительный анализ игры детей младшего школьного возраста с интерактивными и традиционными игрушками

  • Номер работы:
    140356
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Московский городской психолого-педагогический университет
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Сравнительный анализ традиционных и интерактивных игровых технологий детей младшего школьного возраста 6
    1.1 Особенности типологии взаимодействия детей друг с другом в процессе игровой деятельности 6
    1.2 Обзор особенностей межличностных отношений ребенка в процессе игровой деятельности 22
    1.3 Интерактивные игровые технологии в современной игровой деятельности младшего школьника 27
    Глава 2. Особенности изучения игровых технологий в ходе общения младших школьников 37
    2.1 Цель, задачи, методика исследования 37
    2.2 Результаты и обсуждение результатов исследования 38
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Полноценное психическое развитие ребёнка, становление его субъективного мира немыслимо без игры. Последнее десятилетие психологи и опытные дошкольные педагоги отмечают, что дети стали меньше играть, их игры стали формальными и примитивными, особенно сократились (и по количеству, и по продолжительности) сюжетно-ролевые игры. Как известно, именно игра является ведущей деятельностью дошкольника, в которой наиболее интенсивно развивается произвольность, мышление, эмоции, общение, воображение, сознание ребёнка. В современных условиях задача сохранения и развития детской игры — является крайне актуальной.
    Игрушки являются для ребёнка той средой, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, учит общаться и познавать себя.
    Глава 2. Особенности изучения игровых технологий в ходе общения младших школьников
    2.1 Цель, задачи, методика исследования
    Целью дипломной работы было рассмотрение особенности игровой деятельности младших школьников с традиционными и интерактивными игрушками.
    На основании цели, были поставлены следующие задачи:
    Провести сравнительный анализ традиционных и интерактивных игровых технологий детей младшего школьного возраста, а именно:
    • Особенности типологии взаимодействия детей друг с другом в процессе игровой деятельности
    • Обзор особенностей межличностных отношений ребенка в процессе игровой деятельности
    • Интерактивные игровые технологии в современной игровой деятельности младшего школьника
    • На практике доказать или опровергнуть гипотезу исследования
    Изучить особенности изучения игровых технологий в ходе общения младших школьников.
    Заключение
    Анализ литературы выявил широкий спектр направлений исследований по проблеме взаимодействия детей друг с другом. Одним из них является изучение общения ребенка со сверстниками в рамках концепции коммуникативной деятельности, разработанной М.И. Лисиной (З.М. Богуславская, Л.Н. Галигузова Рузская А.Г., Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина и др.). Согласно данной концепции, в целостной практике ребенка имеется тесная связь общения со всеми другими видами деятельности и с его общей жизнедеятельностью. Существенным для нашего исследования является вывод о начале становления потребности в общении со сверстником уже на третьем году жизни ребенка. Авторы отмечают, что развитие общения и его практической реализации в процессе взаимодействия детей между собой совершается поэтапно и зависит от организующих воздействий взрослого.
    Исследования показывают, что становление совместной игры детей с ровесниками возможно уже в младшем дошкольном возрасте. Для него характерно диадное взаимодействие. Полноценное развитие игры может проходить только при условии передачи детям на протяжении всего дошкольного возраста постепенно усложняющихся способов игровой деятельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Сравнительный анализ игры детей младшего школьного возраста с интерактивными и традиционными игрушками - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.