Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "План маркетинга продукта предприятия...."

План маркетинга продукта предприятия

  • Номер работы:
    85606
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    НИМБ
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Планирование в системе маркетинга
    1.1. Основные принципы планирования 5
    1.2. Система планирования маркетинга 7
    1.3. Планирование и контроль в системе маркетинка 9
    2. Разработка бизнес-плана по расширению бизнеса ООО «Капелла»
    2.1. Цель разработки маркетингового плана 16
    2.2. План маркетинга 17
    2.3. Расходы по проекту 20
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме План маркетинга продукта предприятия
    В настоящее время вопросам управления и маркетинговой деятельности предприятий уделяется большое внимание. Так как основной целью любого руководителя является максимизация прибыли как для предприятия в целом, так и для личной выгоды, управленческая деятельность и менеджмент всё чаще стали обращаться не только к общепринятым формам менеджмента, но и к различным принципам и методам маркетингового воздействия.
    Актуальность данного курсового проекта обусловлена необходимостью прогнозирования и планирования деятельности организации на рынке товаров и услуг.
    Цель данного курсового проекта: разработать текущий план организации на 2007 г. на примере ООО «Капелла».
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
    - дать общую характеристику предприятия,
    - рассмотреть организацию основного производства,
    - разработать план маркетинга,
    - разработать план производства,
    - рассчитать плановую прибыль и её распределение,
    - проанализировать основные финансово-экономические показатели организации.
    Предметом курсового проекта являются мероприятия по разработке текущего плана на примере ООО «Капелла».
    Объектом курсового проекта являются финансово-экономические показатели организации ООО «Капелла».
    Субъектом курсового проекта является организации ООО «Капелла».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - План маркетинга продукта предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

План маркетинга продукта предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.