Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинг - плана ОАО "Волгограднефтемаш"

  • Номер работы:
    12890
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.12.2005 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    103 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Раздел 1 Теоретические основы разработки маркетингового плана 7
    1.1 Роль маркетинговой деятельности промышленного предприятия 7
    1.2. Роль и значение планирования маркетинговой деятельности 9
    1.3 Методологические основы разработки маркетингового плана 16
    Раздел 2 Анализ финансового состояния и маркетинговой деятельности ОАО «Волгограднефтемаш» 39
    2.1 Характеристика предприятия. Оценка действующей системы управления 39
    2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 41
    2.3 Анализ рыночного потенциала 47
    2.4 Анализ конкурентов 53
    2.5 Анализ каналов сбыта 55
    2.6 Анализ ценовой политики 59
    2.7. Анализ рекламы 60
    2.8 Анализ организационной структуры управления маркетинговой службы 61
    Раздел 3 Разработка маркетингового плана 69
    3.1 Совершенствование каналов сбыта 69
    3.2 Выбор и обоснование ценовой политики 71
    3.3 Разработка рекламных мероприятий 75
    3.4 Совершенствование организационной структуры управления 82
    3.5 Эффективность маркетингового плана. 86
    3.6 Разработка новых видов продукции 92
    Заключение 94
    Список литературы 100
    Приложения 103

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинг - плана ОАО "Волгограднефтемаш"
    Введение
    Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя.
    Целью данной дипломной работы является методика разработки плана маркетинга на ОАО «Волгограднефтемаш».
    В работе раскрыты основные задачи разработки плана маркетинга:
    -роль маркетинга в деятельности предприятия;
    -необходимость составления плана маркетинга;
    -цели и задачи маркетингового плана.
    Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя. Отсутствие маркетинговой деятельности на предприятии приводит к серьезным проблемам со сбытом.
    Итак, маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны.
    Маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса. Предприятия малого и среднего бизнеса могут быстро отреагировать на глобальное изменение спроса.
    Для малых и средних предприятий внедрение маркетинга как основной функции предприятия необходимо, так как оно обеспечивает им преимущество в конкурентной борьбе за потребителя с крупными предприятиями.
    Однако, так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему.
    1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
    2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);
    План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
    В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает.
    Одна из основных целей маркетинга — это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития.
    Предприятие добьется успеха, если будет удовлетворять потребности своих клиентов лучше, чем его конкуренты и не игнорировать требования рынка, а вести постоянную борьбу за своих клиентов. Планирование маркетинга в России сегодня вещь не новая.
    План маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
    Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы. Поскольку план маркетинга особенно необходим в условиях рыночного хозяйствования, то данный вопрос становится актуальным.
    Для рассмотрения и осуществления данного вопроса написана эта дипломная работа. При этом объектом исследования является ОАО «Волгограднефтемаш». Предмет исследования - план маркетинга.
    Дипломная работа состоит из трех разделов:
    - раздел I «Теоретические основы разработки маркетингового плана;
    - раздел II «Анализ финансового состояния и маркетинговой деятельности ОАО «Волгограднефтемаш»;
    - раздел III «Разработка маркетингового плана».
    Целью данной дипломной работы является методика разработки плана маркетинга на ОАО «Волгограднефтемаш».
    В работе раскрыты основные задачи разработки плана маркетинга:
    -роль маркетинга в деятельности предприятия;
    -необходимость составления плана маркетинга;
    -цели и задачи маркетингового плана.
    Открытое Акционерное общество «Волгограднефтемаш» известно во всем мире как крупнейший производитель уникального оборудования для нефтяной, нефтехимической и газоперерабатывающей промышленности. Оно создано в соответствии с Указом Президента РФ от 5 ноября 1992 года №1333 «О преобразовании Государственного газового концерна «Газпром» путем преобразования производственного объединения «Волгограднефтемаш»» .
    Правовой статус предприятия определяется Уставом ОАО «Волгограднефтемаш», в соответствии с которым оно является самостоятельной коммерческой организацией с правами юридического лица, которые оно приобретает с даты его государственной регистрации. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный или иные счета в банковских учреждениях РФ и за рубежом в рублях и иностранной валюте, печать, штампы и бланки со своим наименованием на русском языке и указанием на место его нахождения, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. В работе использованы источники специальной и периодической литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка маркетинг - плана ОАО "Волгограднефтемаш" " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка маркетинг - плана ОАО "Волгограднефтемаш" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.