Помощь в написании студенческих учебных работ

Вывод нового продукта на рынок

  • Номер работы:
    23076
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы вывода нового продукта на рынок 6
    1.1 Товар и новый товар в системе маркетинга 6
    1.2 Особенности освоения рынка новыми товарами 10
    1.3 Составление маркетингового плана фирмы и стимулирование сбыта 14
    2. Вывод нового продукта на рынок на примере ООО «Санико Системс» 32
    2.1 Общая характеристика предприятия 32
    2.2 Анализ рынка сбыта 34
    2.3 Выпуск продукции и производство 41
    2.4 Прогноз продаж 43
    2.5 Издержки производства и обращения 46
    2.6 Организационный план 46
    2.7 Продвижение товаров ООО «Санико Системс» и стимулирование торгового персонала 48
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вывод нового продукта на рынок
    Введение
    Каждый новый товар на определенном этапе своего жизненного цикла проходит процедуру выведения на рынок. Как известно, этому предшествуют мероприятия по разработке концепции самого товара, которых в данной работе не затронуты.
    В ходе подготовки к выведению нового товара на рынок группа маркетинга на основании имеющихся инструментов маркетинга должна дать прогноз продаж на определенных временных интервалах при проникновении на целевой сегмент рынка, оценить объем и насыщенность этого сегмента, соответствующие достижению заданной рентабельности. Кроме этого необходимо учесть расходы на мероприятия комплекса маркетинговых коммуникаций.
    Вывод на рынок нового продукта - это всегда непредсказуемое мероприятие. В 1999 году, согласно официальным данным, только треть из 1200 новых продуктов в США смогла выжить и остаться на прилавках в течение 2-х последующих лет. "Коэффициент выживания" должен и может быть улучшен. Основные элементы выживания известны, но, к сожалению, не всегда применяются на практике. Вероятность выживания и успеха продукта так же, как и вероятность неудачи и гибели, могут быть оценены еще перед запуском товара, если разобраться в следующем:
     жизнеспособность и долголетие нового продукта: почему некоторые выживают и процветают, а некоторые - хиреют и гибнут;
     объем продаж: что такое год первый для нового продукта, и что происходит по окончании первого года.
    Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом, понимая, что предприятия, не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вывод нового продукта на рынок" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.