Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование сексуальных мотивов в рекламе направленной...."

Использование сексуальных мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию

  • Номер работы:
    85395
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ТГУ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Анализ появления и развития использования сексуальных мотивов в рекламе
    2. Методы использования сексуальных мотивов в рекламе
    2.1. Общие методы использования сексуальных мотивов в рекламе
    2.2. Методы использования сексуальных мотивов в рекламе с учетом половых различий
    3. Анализ эффективности воздействия на молодежную аудиторию сексуальных мотивов в рекламе
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование сексуальных мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию
    Данная курсовая работа посвящена изучению использования сексуальных мотивов в рекламе, направленной на молодежь.
    Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его социальной, культурной, экономической жизни. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где каждый производитель борется за покупателя. Если сказать по-другому, люди всегда хотели сообщить другим сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, реклама возникла уже очень давно.
    Актуальность работы.
    Сексуальные мотивы в рекламе стали появляться в начале XX века. После 1960-ых годов развитие сексуальной рекламы стало происходить интенсивнее. Именно в 60-ые годы ХХ века на Западе имело место такое событие как сексуальная революция, суть которой заключалась в пересмотре старых норм интимной жизни, важности сексуальных отношений в целом, а не секса с любимым человеком или с законным супругом, исчезло понятие «глава семьи».
    Сегодня человека нельзя представить без телевидения, радио, газет, журналов. Через современные средства Mass Media он приобретает большое количество информации, влияющей на формирование мировоззренческих установок человека. И часть этой информации носит эротический характер. В СМИ достаточно часто показываются сексуальные мотивы в развлекательных программах, кино. Так же в рекламе нередко можно увидеть намек, и даже самое явное направление на секс. И это является действенным и довольно оправданным способом, так как именно секс и все, что с этим связано, могут эффективно и мощно воздействовать на мотивационный стимул человека. Сексуальная реклама воздействует на биологические инстинкты, которые особенно влияют на поведение молодежи, стремясь вызвать самые сильные эмоции. Из выше сказанного вытекает актуальность работы.
    Сексапильность очень эффективна в качестве привлечения внимания потребителей и повышения запоминаемости рекламы. Действительно, «исследования психологов подтверждают то, что большинство потребителей, увидев одновременно несколько рекламных объявлений, в первую очередь обращают внимание на те, которые содержат сексуальный элемент» . Особенно это относится к рекламе, направленной на молодежь, для которой секс является самым сильным раздражителем. Именно в этот период жизни у человека идет формирование половой системы, в организме интенсивно выделяется большое количество гормонов.
    Поэтому есть необходимость проанализировать этапы развития рекламы с сексуальными образами, определить критерии и эффективность воздействия эротических мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию.
    Хотя использование эротических мотивов в рекламе является распространенным на практике, данная проблема остается недостаточно изученной в теории. Так же она вызывает интерес у большого количества студентов, так как они сами подвержены влиянию такой рекламы.
    Объект курсовой работы – реклама.
    Предмет работы – сексуальные мотивы в рекламе.
    Цель работы – исследовать характер использования сексуальных мотивов в рекламных коммуникациях направленных на молодежную аудиторию.
    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
    1. Проанализировать этапы появления и развития рекламы с сексуальными мотивами.
    2. Проанализировать используемые сексуальные мотивы в рекламе.
    3. Выявить критерии оценки эффективности воздействия сексуальных мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию.
    4. Выявить эффективность воздействия сексуальных мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию.
    В работе использованы материалы известных как отечественных, так и зарубежных специалистов в области рекламы.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование сексуальных мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование сексуальных мотивов в рекламе направленной на молодежную аудиторию - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.