Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие рекламной деятельности с использованием BTL-технологий...."

Развитие рекламной деятельности с использованием BTL-технологий в производственной организации (на примере ООО "Раменский кондитерский комбинат")

  • Номер работы:
    116162
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУТиС
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 7
    1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 7
    1.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА, ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 14
    1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    1.4. ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАНИИ ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 53
    2.1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» 53
    2.2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    2.3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    БИБЛИОГРАФИЯ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РКК» 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б.ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 95

    БИБЛИОГРАФИЯ

    1. .О рекламе: Федеральный Закон РФ № 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 13 марта 2006 года.
    2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г., №3520-1.
    3. Закон РФ от 10.06.1993г. №5151-1 "О сертификации продукции и услуг".
    4. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 "О средствах массовой информации".
    5. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183.
    6. О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 1999 г.
    7. Авер Б. Современная реклама. М.: издательство «Довгань», 2005. 957 с.
    8. Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
    9. Алексеева И., Гуляев Т. PR высокого полета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
    10. Анн Х., Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е издание). – СПб.: Питер, 2007.
    11. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2005. 364 с.
    12. Барнс Р. III. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов (пер. с англ. Кияченко Н.). М.: ИД Гребенникова, 2008.
    13. Барри Шейла Энн. Лучшие игры для вечеринки, пер. с англ. В. Л. Кашникова. – М.: Айрис-пресс, 2003.
    14. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. СПб: Вильямс, 2002
    15. Березкин А. Наружная реклама России в 2003 г.// Рекламные технологии, №3, 2004.
    16. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
    17. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с.
    18. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2006. 166 с.
    19. Бузин В. Медиапланирование для практиков. М.:Вершина, 2006.
    20. Бурдихина Н. В., Матусяк И. М. 50 игр с залом – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия Холдинг, 2002.
    21. Бюджет отдела PR. «Служба PR» №4/2007.
    22. Варшавская Е. О тенденциях развития ПР // Маркетинг, №5, 2002.
    23. Верников Г. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // Маркетинг №3, 2002.
    24. Винокурцева Е. BTL как прием рекламы // BTL регион, 2008.
    25. Габчук Е. А. А у нас сегодня праздник – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия и К°, Академия Холдинг, 2002.
    26. Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга (пер. с англ. Строкова А.А.). М.: Астрель, 2007.
    27. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. 562 с.
    28. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2002.
    29. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Продвижение товара как эффективный способ повышения прибыли // Маркетинг №6, 2003.
    30. Горфинкель В.Я Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 2006.246 с.
    31. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М.: Экономика, 2007.
    32. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. М.: ДАН, 2008.
    33. Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004.
    34. Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2008.
    35. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. М.: Вильямс, 2007.
    36. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005.
    37. Елжова Н. В. Веселые праздники для серьезных людей. Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    38. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005. 340 с.
    39. Зиген Л. Цифровая иллюстрация: Мастер-класс по креативному имиджмейкингу (пер. с англ. Кодолов П.). М.: АСТ, 2006.
    40. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб: Питер, 2008.
    41. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: ИТК Дашков и К, 2007.
    42. Капран О.В. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции.М.: ИЦ Академия, 2008.
    43. Кисилева П.А. Product placement в литературных произведениях как новый способ донесения информации до целевых аудиторий // маркетинг и маркетинговые исследования, №3, июнь 2004.
    44. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: Экономика, 2006. 238 с.
    45. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
    46. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. 662 с.
    47. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
    48. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России: состояние и перспективы.// Рекламные технологии, №2,3, 2004.
    49. Купер Р. Пресс М. Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя (пер. с англ. Поплавской А.Н.; под ред. Буландо Б.П.). М.: Гревцов Паблишер, 2008.
    50. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006.
    51. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб:Питер, 2008.
    52. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.
    53. Липатникова Т. Н. Праздник начинается – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия Холдинг, 2003.
    54. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб:Питер, 2004.
    55. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
    56. Маркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг от 21.02.2008 г. Компания Step by Step.
    57. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. М.: Феникс, 2007.
    58. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А. Н. М.: Финпресс, 2007.
    59. Мединский В. Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного. – СПб: Питер, 2008.
    60. Музыкант В. Л. Реклама в действии - М.: Академия рекламы, 2007.
    61. Моисеева, А.Будник, М. Рюмин. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров // Маркетинг, №6, 2003.
    62. Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг. М.: Эксмо, 2007.
    63. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М.: Дашков и К, 2008.
    64. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
    65. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя. – М.: Феникс, 2004.
    66. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика,2002. – 320 с.: ил.
    67. Проверка эффекта. «Служба PR» №2/2007.
    68. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Реклама. 1-е изд. – СПб: Питер, 2003.
    69. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и К, 2008.
    70. Реклама и современное общество: Материалы I-й Всероссийской научной конференции. 2-4 декабря 2004.СПб.:Петербургский институт печати, 2004.
    71. Роденко Д. Структура BTL. Классификация услуг в области непрямой рекламы // Индустрия рекламы № 12.2005.
    72. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2007. 432 с.
    73. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, 2005. 330 с.
    74. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 2005. 558 с.
    75. Серегина Т.К., Л.М. Титова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М., 2005.
    76. Симановская О. М. Организация HR-событий – успешная российская практика - М: Деловая литература «Вершина» 2006.
    77. Смирнов В. BTL-технологии // Журнал «Наука о рекламе», 2008.
    78. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. 228 с.
    79. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы» - М: Деловая литература «Вершина» 2006.
    80. Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях. Часть 2. Классики менеджмента. М.: ГИУСТ БГУ, 2007.
    81. Умаров М.Ю. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.: Вершина, 2008.
    82. Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. СПб.: Нева, 2004 .
    83. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // Наука о рекламе, 31.03.2008.
    84. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
    85. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. http: //4p.ru/ books2/
    86. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. М.: Академия, 2005.
    87. Хашковский А. События, которые мы создаем // Наука о рекламе, 19.08.2005.
    88. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. М.: Олма Медиа Групп, 2003.
    89. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. М.: Фониум, 2006. 308 с.
    90. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. 354 с.
    91. Шаповалова И. Ивент - маркетинг: эффект присутствия // Наука о рекламе, 19.06.2006.
    92. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: ИД Дашков и К, 2007.
    93. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу-программ. Творческая лаборатория специалиста – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004.
    94. Щеглова О. А. Вечеринка на работе – М.: Айрис-пресс, 2003. АКАР представил предварительную оценку рынка BTL за 2007 год // РАМУ, 05.02.08.
    95. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. 335 с.
    96. Ющук Е., Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете – М.: Вершина, 2008.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие рекламной деятельности с использованием BTL-технологий в производственной организации (на примере ООО "Раменский кондитерский комбинат")
    ВВЕДЕНИЕ

    Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR-поддержка и т.д.
    Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
    Современное общество характеризуется двумя основополагающими аспектами: массовое производство и массовое потребление. Соответственно, для обеспечения массового потребления своей продукции, многие производители прибегают к помощи массовой рекламы, дающей низкую стоимость контакта с потенциальной аудиторией.
    В настоящий момент к рынку BTL-услуг относятся мерчандайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing.
    Существует небольшая путаница в понятиях, участники рынка используют несколько терминов для определения одного и того же явления: Promotion, BTL, "стимулирование сбыта" и "непрямая реклама". Но на данный момент наиболее справедливо использовать термином "стимулирование сбыта". То, что в России называется BTL-агентством, на Западе - агентство маркетингового сервиса. Кроме того, важная отличительная черта BTL - возможность двустороннего контакта, когда можно не только донести информацию до потребителя, но и проанализировать его реакцию.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие рекламной деятельности с использованием BTL-технологий в производственной организации (на примере ООО "Раменский кондитерский комбинат") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие рекламной деятельности с использованием BTL-технологий в производственной организации (на примере ООО "Раменский кондитерский комбинат") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.