Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль рекламы в повседневной жизни...."

Роль рекламы в повседневной жизни

  • Номер работы:
    104818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГГУ им Шолохлва
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВА 5
    1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
    1.2 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 20
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВО НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖИ 37
    2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
    2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 37
    2.3 ПРОВЕДЕНИЕ И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Литература
    1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
    2. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
    3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом “Довгань”, 1995.
    4. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. Р., 2000. Т. 2. С. 243.
    5. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 1986.
    6. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск: СО РАН, 1998.
    7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 1993.
    8. Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000
    9. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
    10. Годфруа Жо. Что такое психология? – в 2-х томах, – М., «Мир», 1992.
    11. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, «РИФ-плюс», 2000.
    12. Геращенко Л. Психология рекламы. М.: АСТ, 2006
    13. Гуревич П. С. Психология рекламы. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005.
    14. Голъман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 1991.
    15. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи - YES! - 1998.-№3.
    16. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
    17. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 1983
    18. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5.
    19. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
    20. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
    21. Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Рекламные идеи - YES! - 1999. - № 3.
    22. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
    23. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
    24. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
    25. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
    26. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
    27. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2007
    28. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
    29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
    30. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
    31. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
    32. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций. - М,: Центр, 1998.
    33. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.
    34. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
    35. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
    36. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие. М.: Бахрах-М, 2007
    37. Реклама: внушение и манипуляция. Учебное пособие. – Самара, «БАРХАР-М», 2001.
    38. Ривс Россер. Реальность в рекламе. – М., «СОВЕРО», 1992.
    39. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
    40. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.
    41. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
    42. Ривз Р. Реальность в рекламе. - Внешторгреклама, 1983.
    43. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М.: РИП-Холдинг 2006
    44. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
    45. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
    46. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
    47. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,1994.
    48. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.
    49. Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве / В кн. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.
    50. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
    51. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – С.-П., «Питер», 2001.
    52. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Наука, 1991
    53. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.
    54. Чалдини Р. Психология влияния. – С.-П., «Питер», 1999.
    55. Шуванов В.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: Феникс,
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль рекламы в повседневной жизни
    Введение

    Актуальность. Роль рекламы в повседневной жизни весьма велика. Безусловно, реклама является важным экономическим и социальным фактором в современном обществе. В наше время содержание рекламных сообщений воспринимается нами как должное, как часть повседневной жизни, плохо или хорошо, будем воспринимать как факт. Хотя это началось не так давно, и мы все помним, как на нас с экранов телевиденья на нас как будто обрушился нескончаемый поток рекламы, сначала постепенно, потом все больше увеличивалось эфирное время рекламных роликов.
    Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
    Таким образом, реклама является не только оповещателем, но становится способом коммуникации, определяя ее структуру. За счет чего это происходит? Целью нового поколения становится потребление, в том числе потребление марок, как чувственных образов, или процесс потребления символов. Поэтому люди конструируют свои идентичности с помощью товаров и услуг, которым придаются функции символов.
    Можно утверждать, что большая часть современного потребления - это поиск ответа на вопрос "Кто Я?" Городская жизнь обезличивает, возникает такой эффект как социальная текучесть отношений, их функциональность
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль рекламы в повседневной жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.