Скачать пример (образец) курсовой на тему "PR в современном российском обществе: цели, задачи,...."

PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития

  • Номер работы:
    84845
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    университет
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение. 2
    Глава 1. Характеристика развития PR 4
    1.1. Развитие и эволюция паблик рилейшнз в российском обществе. 4
    1.2. Определение и значение паблик рилейшнз в российском обществе. 8
    1.3. Принципы и функции паблик рилейшнз в российском обществе. 10
    Глава 2. Цели и задачи PR в современном обществе 17
    2.1.Неразбериха между паблик рилейшнз в российском обществе и маркетингом. 17
    2.2. Функциональные элементы паблик рилейшнз в российском обществе. 19
    2.3. Виды деятельности и составляющие паблик рилейшнз в российском обществе. 22
    2.3.1. Паблисити (институт пресс-агентов). 23
    2.3.2. Рекламная деятельность 24
    2.3.3. Общественные мероприятия. 25
    2.3.5. Управление проблемами. 28
    2.3.6. Финансовый PR. 31
    Заключение. 33
    Список использованной литературы. 35
    Приложение 1. 36
    Приложение 2. 37
    Приложение 3. 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития
    Цель исследования: Изучить PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития.
    Задачи исследования:
    Изучить необходимую литературу
    Сделать методическую подборку материала
    Сделать выводы
    Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки.
    Например, Институт общественных отношений в Великобритании считает, что PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. В Новом международном словаре Уэбстера PR определяется как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции». Наиболее лаконичное определение PR, предложенное английским социологом Сэмом Блэком, гласит: «PR – искусство и наука достижения гармоний посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» .
    Основным назначением PR является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать PR от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а PR – о фирме-производителе.
    Попробуем более подробно изучить тему курсовой работы и ответить на вопросы:
    История развития PR?, Что такое PR?, Какое место в нашей жизни занимают PR?, Какие цели, задачи, функции и принципы PR?.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR в современном российском обществе: цели, задачи, основные тенденции развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.