Скачать пример (образец) реферата на тему "PR коммуникации в организациях...."

PR коммуникации в организациях

  • Номер работы:
    100447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Маркетинг отношений: сущность, основные элементы 5
    2. Разработка ПР-компании OOO "Тэнфолд Групп" 9
    Заключение 16
    Список использованных источников 17
    Приложение 1 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR коммуникации в организациях
    Введение
    Одной из тенденций современного этапа развития российского PR является осознание руководителями средних, а в последнее время и мелких компаний необходимости устанавливать гармоничные отношения с обществом и заботиться о своей репутации и имидже. В этом случае PR считается особой функцией управления, важной составляющей современного менеджмента компании.
    Рассуждая о тенденциях, можно с уверенностью сказать, что идет специализация внутри PR-сообщества, как это уже давно принято на Западе. Появились агентства, которые занимаются, например, нефтяными компаниями или энергетикой, политическим консалтингом или финансовыми институтами. Причем внутри каждого направления существует внутренняя специализация. Например, внутри финансово-инвестиционного направления в последнее время появилась особая ниша для нашей индустрии – это PR-сопровождение и информационное сопровождение размещения IPO компаний.
    В современных условиях, наряду с традиционными методами работы в области связей с общественностью, все большее значение приобретают технологии, основанные на использовании возможностей, предоставленных глобальной сетью Интернет. Интернет с точки зрения специалиста по связям с общественностью в первую очередь следует рассматривать как новый канал коммуникации. Как известно, все коммуникационные каналы делятся на две большие группы: естественные (невербальные и вербальные) и искусственные (документальные и электронные). Интернет принадлежит к разряду искусственных электронных каналов коммуникации.
    Появление искусственных каналов коммуникации, постоянное увеличение их количества и усложнение технических способов передачи информации, а также падение роли естественных каналов можно считать зафиксированными историческими тенденциями. Основной причиной появления искусственных каналов коммуникации является растущая
Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR коммуникации в организациях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR коммуникации в организациях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: