Скачать пример (образец) курсовой на тему "Советский Союз и система пропаганды.Советская действительность...."

Советский Союз и система пропаганды.Советская действительность и реклама.Отличие PR от пропаганды.Положительные влияния на сегодня из PR-деятельности СССР.

  • Номер работы:
    84634
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Отличие PR от других общественных дисциплин 5
    1.1 Возникновение и развитие PR в Америке и Европе 5
    1.2. Место PR в ряду гуманитарных и экономических наук 6
    1.3. Сходства и различия PR, рекламы и пропаганды 8
    Глава 2. Советский Союз и система пропаганды и реклама 25
    2.1. Социальная реклама как форма пропаганды в Советском Союзе 25
    2.2. Советская действительность политическая реклама и пропаганда 28
    2.3. Пропаганда и PR в современной России 36
    Заключение 41
    Литература 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Советский Союз и система пропаганды.Советская действительность и реклама.Отличие PR от пропаганды.Положительные влияния на сегодня из PR-деятельности СССР.

    Public Relations возникли не под влиянием моды или увлечения. PR стал ответом на социальные и экономические потребности, на запросы нового мира, который формировался со всевозрастающим ускорением и – вследствие этого – постоянно порождал новые ситуации, всякий раз представлявшие собой нечто неизведанное, но тем не менее требовавшие обязательного решения.
    PR возник в США. Начиная с Эпохи Независимости, политическая традиция всегда связывала политическую «пропаганду» с жизнью американского гражданского общества. Впрочем, даже сама независимость была тщательно организована такими пропагандистами как Сэмюэл Адамс, которые «спланировали» получение народной поддержки, используя для этого зрелищные акции, манипулирование символами по примеру французской революции, которая в то же самое время и с такой же тщательностью готовили падение вековой монархии.
    Каждое государство в попытках решить возникающие проблемы обращалось на пути своего развития к технологиям PR. Опыт каждой страны интересен и уникален. И сейчас, когда на эту общественную дисциплину возлагаются такие надежды как достижение эффективности взаимодействия в группе и эффективность развития организаций, мы считаем весьма актуальным изучение зарождения PR в нашей стране, анализ существовавших способов управления общественным мнением, а именно истории пропаганды в дореформенной России – в Советском Союзе, поскольку эта дисциплина еще динамично развивается в России и осваивается, накладываясь на предыдущий опыт и в силу его специфики возникающие затруднения.
    Цель данной работы – проанализировать систему пропаганды в Советском союзе как метода продвижения политики государства и полярного PR опыта взаимодействия государственной власти и общества.
    Предмет исследования – особенности формирования общественного сознания посредством советской пропаганды.
    Объект исследования – система пропаганды дореформенной России.
    Поставленная исследователями цель предполагала решение конкретных задач:
    - определить отличие PR от других общественных дисциплин, а именно рекламы и пропаганды, в соответствии со спецификой развития данного феномена в Америке и Европе.
    - определить место PR в ряду гуманитарных и экономических наук,
    - рассмотреть такое явление как социальная реклама и его роль в формировании общественного сознания в Советском Союзе,
    - проанализировать политическую рекламу и пропаганду в Советском союзе,
    - описать тенденции использования методов пропаганды в современной России, ее положительные и отрицательные стороны.
    Методы нашего исследования – описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, творческое осмысление, критическая оценка и переосмысление.
    Опишем структуру исследования. В нём можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Советский Союз и система пропаганды.Советская действительность и реклама.Отличие PR от пропаганды.Положительные влияния на сегодня из PR-деятельности СССР. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Советский Союз и система пропаганды.Советская действительность и реклама.Отличие PR от пропаганды.Положительные влияния на сегодня из PR-деятельности СССР. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.