Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сексуальный мотив в рекламе...."

Сексуальный мотив в рекламе

  • Номер работы:
    83911
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУП
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….……3
    Глава 1. Понятие сексуального мотива в рекламе……………………….…….5
    1.1. Мотивы и их виды в рекламе……………………………………...…..5
    1.2. Сексуальность в рекламе……………………………………….…….11
    Глава 2. Анализ сексуальных мотивов в рекламе…………………………….14
    2.1. Понятие и виды сексуальных мотивов в рекламе…………………..14
    2.2. Анализ психологических механизмов сексуальных мотивов в рекламе……………………………………………………………………..16
    2.3. Различия восприятия сексуальных мотивов у мужчин и женщин…21
    2.4. Эффективность сексуальных мотивов в рекламе…………………...24
    Глава 3. Сексуальный мотив в рекламе как продвижение бренда………….27
    3.1. Появление сексуальных мотивов в рекламе как продвижение бренда……………………………………………………………………….27
    3.2. Сексуальный юмор в рекламе……………………………………...…32
    3.3. Отношение людей к сексу в рекламе……………….………………. 33
    3.4. Когда секс в рекламе уместен……………………………………..…34
    Заключение……………………………………………………………….…..…39
    Список литературы……………………………………………………………..40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сексуальный мотив в рекламе
    Актуальность темы. Феномен рекламы активно исследуется многими науками, в том числе социологией, однако, по мнению автора, не уделяется должного внимания радикальным изменениям, происходящим в институте рекламы, игнорируется значительная роль института в трансформации современной структуры общества. В зарубежной и отечественной научной литературе реклама рассматривается, в основном, с точки зрения ее экономических функций или в качестве одной из ветвей массовой коммуникации. Так, долгое время, в качестве основной функции института рекламы объявлялось информирование о качествах товара и услуг, однако в рамках современной науки одной из определяющих функций называется создание институтом рекламы образцов поведения, ценностей, норм. Тем не менее, влияние института рекламы на общественные институты, процессы и механизмы обратного влияния, по мнению автора, изучены недостаточно, эти проблемы составляют предмет социологии рекламы, не получившей должного развития в рамках мировой науки.
    Научная актуальность исследования состоит в необходимости социологического осмысления сексуальных мотивов в рекламе.
    С другой стороны, вопросы регулирования рекламной деятельности со стороны государства и общества приобретают новое значение в сфере глобализации и информатизации.
    Проблема сексуальных мотивов в рекламе проанализированы классиками зарубежной социологии Д. Беллом, Т. Адорно, Э. Тоффлером, Э.Ласло, М.Маклюэном, М. Хоркхаймером, Т.Парсонсом, Э.Гидденсом, З.Бауманом, А. Туренном, М. Кастельсом. Среди отечественных ученых можно выделить работы Иноземцева В.Л., Панарина А.С., Ионина Л.Г., Давыдова Ю.Н. и др. Проблемы современного общества как медиакратии представлены в работах Ги Дебора, Д.Рашкоффа, Дугина А.
    Объектом исследования является сексуальный мотив в рекламе
    Предмет исследования: влияние сексуальных мотивов в рекламе на общественные институты и процессы, а также обратное влияние общества в условиях глобализации и информатизации.
    Основная цель работы состоит в теоретическом осмыслении нового сексуальных мотивов в рекламе
    Для достижения поставленных целей необходимо было решить несколько задач:
     Выявить специфику становления института сексуальных мотивов в рекламе;
     Определить виды сексуальных мотивов в рекламе
     Выявить основные тенденции в развитии сексуальных мотивов в рекламе;
     Определить последствия преобразований функций и структуры института сексуальных мотивов в рекламе.
    Теоретико-методологические основания работы представлены структурной и интерпретативной парадигмами, для решения некоторых задач исследования применялись также некоторые психологические теории. Привлечение столь обширной теоретической базы, на наш взгляд, соответствует задачам по изучению трансформационного характера социальных институтов современного общества.
    Интерпретативная парадигма позволила нам определить в качестве одной из важных функций института рекламы создание норм, ценностей, образцов поведения. Посредством структурной парадигмы мы обозначили рамки рекламы как социального института.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сексуальный мотив в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.