Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Эффективные отношения между брендами и потребителями:...."

Эффективные отношения между брендами и потребителями: (поведение потребителей) почему бренды с эротическими рекламными кампаниями более успешны

  • Номер работы:
    518722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2018 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭРОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ 10
    1.1 Понятие брэндинга и отношений между брендами и потребителями 10
    1.1.1 Суть бренда и брэндинга 10
    1.1.2 Потребитель в маркетинге товаров и услуг 13
    1.1.3 Отношения между брендами и потребителями 15
    1.2 Сущность и виды эротической рекламы 18
    1.2.1 Понятие рекламы и рекламной кампании в системе маркетинга 18
    1.2.2 Эротическая реклама: содержание и особенности 20
    1.2.3 Виды эротической рекламы 24
    Выводы по главе 27
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ И ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ПРОВОДИМОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1 Подходы и методы, используемые для проведения маркетингового анализа 28
    2.1.1 SWOT - анализ 28
    2.1.2 Разработка анкеты для проведения исследования 34
    2.1.3 Методология оценки экономических результатов производителей до и после провеепроведения рекламных кампаний 35
    2.2 Выбор и обоснование зарубежных эротических рекламных кампаний для проведения исследования 37
    2.2.1 Бренд «Chupa Chups» 37
    2.2.2 Бренд «Calvin Klein» 39
    2.2.3 Бренд «Doritos» 40
    2.3 Выбор эротических рекламных кампаний, проведенных российскими брендами 42
    2.3.1 Бренд «Сбербанк» 42
    2.3.2 Бренд «МТС» 44
    2.3.3 Бренд «Балтика» 45
    Выводы по главе 47
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДОВ С ЭРОТИЧЕСКИМИ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ 49
    3.1 Анализ влияния эротики в рекламе зарубежных брендов на конечный выбор потребителя 49
    3.1.1 Бренд «Chupa Chups» 49
    3.1.2 Бренд «Calvin Klein» 52
    3.1.3 Бренд «Doritos» 55
    Подведение итогов 58
    3.2 Анализ использования российскими брендами эротических рекламных кампаний 59
    3.2.1 Бренд «Сбербанк» 59
    3.2.2 Бренд «МТС» 62
    3.2.3 Бренд «Балтика» 65
    Подведение итогов 68
    3.3 Выявление проблем и разработка рекомендаций по эффективному использованию эротики в рекламе 68
    3.3.1 Проблемы использования эротики в рекламе 68
    3.3.1 Рекомендации по проведению эффективных эротических рекламных кампкакампаний 74
    Выводы по главе 76
    Обсуждение, рекомендации 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективные отношения между брендами и потребителями: (поведение потребителей)
    почему бренды с эротическими рекламными кампаниями более успешны

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Использование эротической составляющей при проведении той или иной рекламной кампании не является традиционным маркетинговым ходом. Сразу стоит отметить, что использование сексуального подтекста в рекламе является противоречивым явлением. В одном случае его использование может идти на благо рекламируемому бренду, а в другом приводить к спаду интереса, непониманию или даже неприязни, ведь всё это зависит от того, какой именно бренд рекламируется, а так же насколько рационально, адекватно и пристойно используется тот или иной эротический подтекст в рекламной кампании бренда.
    Использование откровенных образов в рекламных сообщениях уже давно вошло в привычный уклад жизни. Однако, не всегда действительно фиксируется влияние сексуальных мотивов в рекламе на принятие потребителем решения о покупке .
    И, действительно, существуют рекламные сообщения, построенные не просто на образе, актуализирующем сексуальные позывы. Вокруг продукта создается определенное настроение, атмосфера страсти и сексуальности. А высказывание относительно изделия делается лишь в виде предложения или совета.
    В настоящее время среднестатистических потребителей ежедневно атакуют сотни информационных сообщений коммерческого характера. Поэтому одной из главных задач любой рекламной кампании является обращение внимание на определенный бренд, выделение его среди конкурентов. Сексуальная тематика подходит для этого лучше всего. Ведь инстинкт продолжения рода является одним из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения. Человеческая нервная система устроена так, что любой относящийся к сексуальному подтексту сигнал, воспринимаемый организмом, мгновенно вызывает ориентировочную реакцию. Внимание человека сразу фокусируется на источнике сигнала, причем далеко не всегда это происходит осознанно .
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭРОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ

    1.1 Понятие брэндинга и отношений между брендами и потребителями

    1.1.1 Суть бренда и брэндинга

    Одно из первоначальных упоминаний о бренде, которое известно человечеству, берет свои истоки еще в древности, во времена Древнего Египта. В то время ремесленники стали практиковать использование клейма на изготовленные ими кирпичи, которое бы подтверждало то, что создателями этого кирпича являются именно они. В Средних веках также цеховые ремесленники использовали для своей продукции особую марку .
    Брендинг, в современном его понимании, стал развиваться совсем недавно в западных странах. Это произошло за счет того, что на рынке стало появляться множество идентичной, похожей друг на друга продукции. Термин «branding» берет начало латинского слова «brand», что переводится, как «тавро, клеймо». В качестве академической концепции бренд формируется постепенно уже в 30-х годах ХХ века .
    С точки зрения С. В. Карповой , организационно - функциональное воплощение бренда – это марочный принцип управления. Автор утверждает, что его суть в том, чтобы выделить бренд в самостоятельный маркетинговый объект, который бы всячески продвигал товары на торговый рынок.
    Рожков И. Я. определяет бренд, как знак, слово, символ, какое-то выражение или дизайнерское решение, а также возможную комбинацию нескольких элементов, служащих для обозначения различных товаров и услуг конкретного продавца для отличия товаров от продуктов конкурентов.
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективные отношения между брендами и потребителями: (поведение потребителей) почему бренды с эротическими рекламными кампаниями более успешны ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Эффективные отношения между брендами и потребителями: (поведение потребителей) почему бренды с эротическими рекламными кампаниями более успешны - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.