Скачать пример (образец) курсовой на тему "Планирование маркетинговой деятельностью( 1 глава)...."

Планирование маркетинговой деятельностью( 1 глава)

  • Номер работы:
    635280
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2020 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    1.1 Сущность маркетинга и планирование маркетинговой деятельности организации
    1.2 методы планирования маркетинговой деятельности
    1.3 особенности маркетинга в развитии малых организаций
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование маркетинговой деятельностью( 1 глава)
    ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

    1.1 Сущность маркетинга и планирование маркетинговой деятельности организации


    В настоящее время существуют множество определений маркетинга, рассматривающих ту или иную его сторону, либо дающих попытку его комплексной характеристики. Однако, впервые возник в Соединенных Штатах Америки на рубеже XX века. При этом маркетинг стал рассматриваться в качестве ведущей функции управления примерно с пятидесятых годов XX века.
    В целом можно сказать, что «маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли» [5, с. 32].

    *


    1.2 Методы планирования маркетинговой деятельности

    Общая черта любого планирования состоит в определении цели сервисного предприятия и нахождении эффективных путей их достижения в обязательные сроки. Планирование в маркетинге представляет собой комплексный процесс, основанный на аналитических расчётах и предвидении. План, подчиненный единой логике научного предвидения, формируясь от общего к частному, отражает путь к достижению поставленных целей. Процесс планирования является непрерывным и постоянно учитывает конъюнктуру рынка, позицию на нём данного предприятия. Маркетинговое планирование - это инструмент, позволяющий компании проводить мониторинг и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
    Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование маркетинговой деятельностью( 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование маркетинговой деятельностью( 1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.